воскресенье, 22 мая 2016 г.

Про Тютчева,Маяковского и чёрную дыру, или Скрапбукер года-2016!

Привет!
Давно меня здесь не было)) И если бы не конкурс, неизвестно, когда бы я здесь появилась))
Как Вы поняли из заголовка, сегодня я буду показывать свои работы для Скрапбукера года-2016.
Постараюсь не размусоливать этот пост надолго.
Итак, первое задание (а для меня оно было самым сложным)- это страница 30 на 30 на тему "Мой собственный таинственный сад". Идея была совсем другая)) Я испортила огромное количество бумаги и фотографий, чтобы её сделать, и даже написала мини-сочинение про "сады, которые у каждого внутри. У каждого они свои, и единственное, что их объединяет- это то, что они скрыты от чужих глаз и заглядывать в них и растить их могут только их обладатели". В общем, для меня собственный таинственный сад- это внутренний мир, какие-то заветные думы, мысли и мечты, которые человек хранит внутри себя. Окончательный образ странички сложился после очередного прочтения одного из моих любимых стихотворений- SILENTIUM Ф.И. Тютчева. Отрывок стихотворения выполняет роль журналинга:
"...Лишь жить в себе самом умей,
Есть целый мир в душе твоей
 Таинственно-волшебных дум;
Их возмутит наружный шум,
Дневные разгонят лучи.
Внимай их пенью- и молчи."


ОЭ-растение. У меня это две пластиковые розочки и сухоцветы.


Второе задание- доска вдохновения. Её я сделала в первую очередь, но тоже очень долго над ней томилась))
Это панно на стену. Основа- ткань. И вешалка:)
Вдохновлялась Маяковским (я его обожаю), а именно- его стихотворением " А вы могли бы?":

"Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
Я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочёл я зовы новых губ.
А вы
         ноктюрн сыграть
                                       могли бы
                                                        на флейте водосточных труб?.."


Тут картинка в голове сложилась сразу))Оставалось только взять стакан, краску и плескать-плескать-плескать (а я так энергично плескала, что у меня потом вся ванна была в синих разводах:))
 Бежевый верх- это "будень" с тусклыми страницами,фотографиями... Этакий кусочек рабочего стола. А низ- это океан, даже кит там есть:)

Обязательное условие-частичное использование скрап-материалов. У меня их много здесь: чипборд, пайетки, пуговицы, грибочки, рамочки-прищепочки...
Тут поближе композиция

 И третье задание.
Оу, это прям роман-эпопея. Вообще-то я давно искала журнал, обошла все Леонардо, но нигде журнала не было)) Я уже не знала, что делать, и тут- спасение- нашла журнал в магазине Бумажный кораблик. Спасибо большое хозяйке магазина Ирине за то,что в нерабочий день она пошла навстречу и помогла с журналом!!!!


Идея пришла, когда я с только что полученным журналом сидела в мед. центре и ждала свою очередь, чтобы проколоть уши. Вот как мои мысли менялись: уши-дырки в ушах- Скрап инфо- космос- журнал зачитан до дыр- космос-чёрные дыры- журнал зачитан до чёрных дыр! Я там аж подскочила на диване!


Вот она, чёрная дыра, до которой зачитан журнал;))))


Уф))
Спасибо всем, кто дочитал до конца, спасибо организаторам конкурса за то, что заставили шестеренки в голове крутиться с невероятной скоростью!)
\Вдох- выдох\
Всего доброго!!

8 комментариев:

  1. Мария, кто ищет, тот всегда найдет ) Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, отлично поработала! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень нравится страница, цвета классные и такое скрапо0смешение, просто космос! все-все понравилось, молодец, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие приятные слова:3

      Удалить
  4. Маша, молодец! Хорошо поработала! Работы все со смыслом!!! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!!
      И вам искренне желаю удачи!

      Удалить