понедельник, 11 января 2016 г.

Про мой декабрьвник

 Привет!
Этот пост давно висел в черновиках, спешу опубликовать его, чтоб не забыть, а то потом будет не актуально;-)


С наступившим Новым годом и с Рождеством) Главное- здоровья и радости, и побольше добра!!! А остальное и так будет;)

Начну с подарков)) В декабре получила чудесную посылочку от Ирины (спасибо большое, я уже вовсю использую:)):

А теперь покажу свой Декабрьский Дневник) Третьего января на одном дыхании сделала. Сначала жутко расстроилась- начала оформлять 1 декабря- не помню ничего с того дня. 2 и 3 числа то же самое. Были веселые дни, которые я помню, но в основном фотки какие-то обычные, не яркие, по ним ничего нельзя вспомнить, и записей никаких нет... Как я упустила? Вроде хотела всё записывать... Залезла в телефон в надежде найти там хоть какие-то заметки, нашла одну- "19 дек. начала курс лечения". Ага, ага, чудо как полезно! В общем, в следующем году нужно обязательно все записывать.
Ещё один прокол- в начале декабря вроде достаточно фоток,почти каждый день что-то есть. Так до 23 декабря, а потом- тадааам- 31!Что я делала с 24 по 30?? Куда всё делось- не представляю. Скорее всего, просто забывала фоткать. Но так обиднооо!

Ну да ладно. Обложку вы уже видели (кстати, я с ней стала призером в СП Лены LoveCreative ;)) Внутреннее оформление- это в основном фотографии, бумага, пайетки и мои высечки-рисунки тушью. В декабре(не помню,какого числа, по-моему, в какое-то воскресение) целый день рисовала!
P.S. Потом я поменяла завязки на ленточки с совами, стало лучше)

Внутри "посвящение"

 И 1 декабря

 2,3



 Тут крапива засушенная)) В поддержку цветка на фото:))


 4





С 5 числа фоток нет, просто разделитель, на котором я потом напишу свои оценки за тот день)

Тут я потом вставила карточку) 

6

6,7




Конвертик и 8

Здесь я добавила чек из Макдоналдса- я там обедала:)


 Журналинг 8го и листы из моей тетради по химии,классная работа 9го числа)

 10


11



 12

 13,14

14 я смотрела видеолекцию по химии и сделала такую вот странную фотку "в лекторе" :) На экране был лектор и отсвечивала я, вот я и решила запечатлеть этот эффект:)






15. Это моя любимая страничка)


16 и конверт


17- Минимализм;)



 18,19

20

21

22

23


Диалог 24, переписка с подружкой вконтакте. Разговаривали про то, кто что готовит на новый год, я написала про селёдку под шубой, которую чудесный Т9 переправил в Селёдку под губкой :))))



31- день немного вверх тормашками- ведь в новый год нужно входить без долгов, а ещё нужно погладить льняную скатерть, помыть полы, прибраться, сдать книги в библиотеку и т.д. и т.п.


Приятное пожелание из фантика и тётечки, которые рассматривают мой ДД:)




Уфф, всёёёё...

Спасибо всем, кто досмотрел до конца;-)
А вы делали в этом году Декабрьские дневники?

4 комментария:

  1. Маша, замечательный дневничок! ты огромная молодец, что сделала его! У меня вот никак такой не получится..... весь декабрь - череда каких-то бешеных рабочих дней, ничего особенного и не получится запечатлеть. кроме одной сплошной работы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      У меня тоже не было каких-то необычных событий, даже не ходила ни в театр, ни на выставки... Только в школу и художку) Так что нет никаких ярких фотографий, только селфи)
      Но зато у меня были всякие веселые высказывания и фразы, и иногда веселые нелепые ситуации:)
      Ну, я думаю, всегда можно найти что-нибудь интересное даже в рабочие будни-может, книжку какую-то прочитали, или фильм посмотрели, или ухватили где-то смешной кусок разговора... Мне уже после оформления этого дневника пришли мысли, что нужно оформлять-запишу в какой-нибудь блокнот, чтоб не забыть, и буду в следующем году использовать)

      Удалить
  2. Очень и очень здорово! Забавный такой вышел, и селфи пригодились, а то бы так в телефоне и пылились))) супер ДД

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!
      Селфи я специально для дд делала,не знала, что еще фотографировать((

      Удалить