воскресенье, 24 января 2016 г.

Осенний дневник

Привет!
Я, как всегда,бегом, ничего не успеваю, время летит со скоростью света, а мне ещё нужно уроки сделать для школы, порисовать для художки и т.д.
Покажу быстренько свой 1й разворот для СП NataI "Дневник, как хочешь назови". Я делаю Осенний дневник с нашими с подружкой селфи))
Первый разворот на акварельной бумаге с моим принтом:)) Кучка бумаги, веточки, скрепочки...



Отдельно странички



Тут клапан открывается, а там ещё 2 фото))


В качестве ОЭ использовала: откидной клапан, снежинки, строчку,фото, бусины))
Не получается у меня пока "бытовой" стиль- нет той лёгкости и естественности, как хочется) Но я буду стараться)
На этом прощаюсь)
Всего вам самого доброго, спасибо за внимание!)




9 комментариев:

  1. Маша, классно!!!! и идея необычная и такой еще в моих сп не встречала!! очень интересно увидеть альбомчик потом в собранном виде!Рада, что ты нашла чуток времени потворить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Пытаюсь находить время на скрап, но не всегда получается)А вот на выходных удалось потворить))

      Удалить
  2. Маша, как здорово))) ДД у тебя уже есть, а теперь осенний будет! Селфи классно скрапить, они веселые твкие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя же 11 уже класс?

      Удалить
    2. Спасибо!!)
      Ага, мне нравится селфи скрапить, это так быстро и просто...
      А класс 10 пока, но все равно нагрузка довольно большая((

      Удалить
  3. Брызги и рассыпанный бисер - просто находка для бытового стиля! Возьму на заметку. Здорово, что на страничке есть место не только бумажкам, но и природным памятным штучкам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я для себя сейчас открыла бисер, так мне нравится он!) А раньше как то его совсем не любила((
      Природные штучки иногда так жалко выбрасывать) Веточки на 1й страничке-это осыпавшаяся елка)Я не смогла с ней расстаться и решила сохранить ее в своей работе;)

      Удалить
  4. Маша, чудесная идея заскрапить селфи! Мне нравится такое исполнение) Получилось легко, с настроением! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, я добилась своей цели -сделать легко))
      Спасибо большое!

      Удалить