понедельник, 11 января 2016 г.

Скрап-уборка

Привет!
Ох, когда же я смогу расслабиться и не спешить?! Стооолько дел, ничего не успеваю, хотя целый день что-то делаю;)
Вот недавно поставила галочку в планнере рядом с давно висевшим надо мной делом- прибралась у себя в комнате, которая одновременно и спальня, и рабочий кабинет, и скрапрум:) Горда собой, хожу и любуюсь- всё же так приятно жить в чистоте;))
Теперь осталось в остальных комнатах прибраться- процесс уже запущен)

Так было(ой, как стыдноооо:))))
Полочки полностью завалены, книги в беспорядке, на верхней полке куча страничек, рамок и т.д.


Так стало:


Я убрала лишние книги, странички и рамки с работами развесила по дому, аккуратненько поставила любимые работы.
А хотите теперь посмотреть, куда я дела странички;-)?

Далее- тумба,,,......
Было:

Тумба завалена детальками, бумажками, внутри тоже разгром)
Стало:

 Все детальки я сложила в аккуратненький ящик для инструментов (он громааадный!), убрала лишнее, поставила фоторамки)

Внутри тоже всё хорошо убрала, аккуратненько теперь и удобно)

Было:

 Фотографии беспорядочно навалены в ящике, мнутся-гнутся, всё вперемешку....
Стало:

Я рассортировала фотки по темам, скрепила канцелярскими резинками, аккуратненько сложила  в ящик)

Стол. Отдельная история) Было:
Стало:

На столе осталось только всё самое важное)Теперь гораздо удобнее делать уроки и скрапить :)
И ещё раз то же самое в формате было-стало


Тут кажется, что ничего не изменилось, а на самом деле изменения координальные)






Это общий вид уголка) По-моему, изменения реально заметны



В углу у меня ящик с обрезками) Жутко неудобно хранить их, но лучшего способа для себя  я пока не нашла) ну всё же чуть лучше стало)


Спасибо за внимание!)
Всего вам доброго:)

17 комментариев:

  1. Здорово как! Отличная уборка!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, уборка на пять с плюсом! Я за свои полки браться боюсь.....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Ох, главное-начать!) Я вот ооочень долго собиралась с силами, мне казалось, что ТАКОЙ погром я никогда не разберу;)

      Удалить
  3. Сколько работы проделано!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер-уборка, значит точно в ближайшее время что-то очень классное произойдёт в скраповой жизни!) Молодец, Машенька!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, в чистом месте гораздо больше идей приходит, и хочется все бросить и творить-творить-творить))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Как же моя комната похожа на ваше "Было"...)))
    Просто супер-пупер, титанический труд. Можно выдавать медаль "За отвагу!".
    Отличного творчества в свободном пространстве! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, даже медаль)), благодарю;)))
      А я думала, что только я так умею захламлять свое пространство:))

      Удалить
  6. вот это уборка так удобка.. молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень вдохновляющая уборка! Мега генеральная! Спасибо за заражающий энтузиазмом пример!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Еще бы остальные комнаты прибрать-вообще бы классно было(

      Удалить
  8. Уборка супер! На пять баллов! ))) Чистый стол так вдохновляюще смотрится!!! Спасибо, что участвуете в нашем СП. ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить