воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Про ёлки, балерин и фабрику оленей, или 3 этап СП Запасы на зиму

Привет!
Спешу отчитаться по очередному этапу СП Запасы на Зиму с Леной LoveCreative.
На этом этапе нужно было украшать ёлочки и всё, что с ними связано)
У меня как всегда всё самодельное из переплётного картона((

 Сделала сначала 2 ёлочки, их очень легко вырезать и смотреться в работе будут хорошо)
Вырезала из картона, покрыла жидкими дотсами, а после высыхания- лаком для ногтей. Он прозрачный с блёстками разного размера, красиво смотрится, но с ногтей плохо стирается, а для скрапа- самое то!
После этих процедур я ещё сверху приклеила чипик- звёздочку, красить ничем не стала, мне кажется, так живее смотрится)

Дальше ооочень длинный пост, поэтому добро пожаловать под кат:)




 Далее по плану- балеринки, как и у Лены:




 Я уже даже придумала, как применю- на страничке в ДЕ, в тот день, когда мы будем украшать ёлку:

С балеринками всё почти то же, что и с ёлками- вырезала из картона, покрыла жидкими дотсами и немного глиттера сверху насыпала.


А дальше.... Про фабрику оленей:) Я ооочень люблю их, разных, а в новогодних работах они незаменимы, поэтому я решила сразу побольше заготовить)
Отштамповку оленя вырезала по контуру, обвела на картоне:

 Вырезала:

 А это они дружно сохнут на подоконнике после покрытия глиттером и других процедур:



А вот готовые оленики:


Просто серебряный глиттер:


Красный глиттер разных размеров+ лак с глиттером=эффект карамельки

Дотсы+лак с глиттером+микробисер(зря)



Просто бронзовый глиттер :

А этот олень мой самый любимый. Голубой мелкий глиттер+ лак с блёстками=лёд:)


И нереально блестящий вырвиглазный олень) Просто золотой глиттер

Ааааа, опять я опаздываю добавлять свои детальки в срок...
Спасибо за внимание, всего хорошего:)

8 комментариев:

  1. сколько оленей - аааааа, моя оленелюбивая душа ликует! сама их обожаю и так хотела на 4 этапе многое сделать с ними, но не успела уж. Маша, ооочень здорово! И ты права насчет елки - некрашеная звезда смотрится там чудесно, не надо ее обрабатывать. Лак для ногтей в скрап - ты наш человек)))) и смотрится на елке чудесно! балериночки очень изящные! (а я своих применю в ДД 2014 - на страничке, где дочь делает первые шаги))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, первые шаги и балеринки-отличная идея!!
      Лак-ну он же для скрапа-отличная замена дорогим материалам!
      А олени... они такие милые,у меня к ним любовь)) а в зимних работах они незаменимы!)
      Благодарю за комментарий

      Удалить
  2. Маша, какая заснеженная зимняя красота! Очень понравилось все!

    ОтветитьУдалить
  3. вот это припасы! на все долгие зимние праздники хватит, у меня слабость к балеринкам! какие они у тебя чудесные вышли. Сама их рисовала? елки с оленями тоже нравятся, особенно карамельный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!))
      Надеюсь, что хватит!
      Балеринок рисовала сама, только позы в интернете подсмотрела)

      Удалить
  4. Замечательная идея - наряжающие ёлку балеринки, аж мне захотелось, как вспомнила, сколько дочка по ёлке скачет, пока нарядим ;))) Маша, ты такая терпеливая, столько всего навырезать вручную. А я лодырь, мне проще отказаться от чего-то, чем сидеть и корпеть над вырезанием. Ты умничка просто! И олени твои волшебные получились в итоге.
    попробуй оленя пострадавшего от микробисера реаблититовать. Что если засыпать рога полностью, сплошняком микробисером?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      На самом деле я совсем не терпеливая, еле еле все эти детальки вырезала до конца:)
      А рога оленя я хочу засыпать белым, а не золотым микробисером, думаю, так лучше будет)

      Удалить