воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Про глиттер и цифры, или 2 этап СП Запасы на зиму


 Привет!)
Хочу отчитаться по второму этапу СП Запасы на зиму с Леной LoveCreative. Тема этапа-цифры и буквы. Я сделала цифры для своего Декабрьского дневника. В этом году буду вести его первый раз, надеюсь, продержусь)) Идея мне очень нравится, ведь декабрь- сказочный месяц, и хочется его запомнить, зафиксировать воспоминания.  В прошлом году я подготовила основу- собрала и сброшюровала разные бумажки, украсила обложку, приготовила украшения и журнальные вырезки, долго мечтала, как буду его заполнять, рисовала эскизы.... Но как-то у меня не пошло, и дневник так и лежит пустой((
Ну да ладно)
Цифры я вырезала из переплётного картона (ну как обычно) и решила не мудрствуя лукаво просто украсить глиттером. Долго сомневалась между ядреным золотым, серебряным и неярким бронзовым, в итоге остановилась на последнем. Пока у меня нет представления о стиле и цветовом решении моего ДД, но думаю, это универсальный цвет)
 Циферки мелкие (не хочу делать их центральным украшением моего дневника, вообще хочу поменьше декора, чтоб было лаконично и стильно и не занимало много времени). С некоторыми (например, с двойками) пришлось помучиться при вырезании:)
Немного кривенькие цифры, но это мне даже нравится- "ручная работа", "изюминка" :D
Результатом я более чем довольна- не сильно заморочено, но нарядненько выглядит.
Все цифры я не стала вываливать на стол, но их оочень много) С 1 до 31 декабря, всё серьезно:))




  Сверху я покрыла все цифры клеем ПВА- во-первых, так надёжнее, а во-вторых, меня очень бесит, когда глиттер сыплется и валяется повсюду. С ПВА всё надёжно закреплено и такая проблема не возникает)



 Т.к. цифры очень мелкие, их легко потерять, поэтому я решила разложить их по маленьким папочкам-файликам)



Ну и по традиции немного процесса)
В левом нижнем углу- только что вырезанные цифры, в левом верхнем- уже в глиттере, а справа- неудавшаяся попытка номер один- цифры из тонкой пробки. Она очень крошится, поэтому от этих цифр я отказалась)



 А эти цифры сохнут под слоем ПВА)



А вот баннер нашего чудесного проекта:


Лена, спасибо за организацию, сама бы я ни за что не собралась, а в чудесной компании очень здорово и весело!
Всем спасибо за внимание!
До новых встреч!





11 комментариев:

  1. Цифры замечательные получились!))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные цифры! Главное, что их отсутствие не остановило работу ;))) А что это за папочки такие интересные, от чего они?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Файлики-папочки мне мама купила в Комусе, они на клеевой основе, из достаточно плотного поэлителена.В наборе, кажется, 10 штук) Я всё не знала, как их применить,а теперь вот цифры храню.

      Удалить
    2. То есть эту папочку можно приклеить, например, на страницу, так? Интересная вещица, попробую поискать. Спасибо!

      Удалить
    3. Да, можно приклеить)
      Попробуйте поискать, но мы с мамой больше не видели их в Комусе, надеюсь, вам больше повезет)

      Удалить
  3. симпатичные циферки и мне нравится их вольный вид - дневник же будет новогодним и рукодельным, ждем теперь твой декабрьский ежедневник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!)Мне еще предстоит придумать образ дневника, а я пока вообще не представляю его образ и концепцию...

      Удалить
  4. Маша, искренне желаю тебе сделать этот ДД - он того стОит! я как человек, ведущий его с 2011 года, скажу, что неяркий бронзовый - это на самом деле универсально. Цифры получились отличные, и место хранения для них самое правильное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, постараюсь в этом году до конца дневник сделать) От ваших дневников я в восторге, это же клад- история семьи с фотографиями, да еще и красиво оформленная!

      Удалить
  5. Ого-го, сколько цифр, такая работа проведена! Здорово!

    ОтветитьУдалить