пятница, 7 августа 2015 г.

Запусти свой корабль в море!

Привет!
Бывают же дни, когда делаешь что-то и вдруг... в голове что-то щёлкает и вас осеняет идея? Вот у меня сегодня такой день. Раскрашиваю лепнину и вдруг...Представила картинку- сижу я маленькая за столом, передо мной вермишелевый суп. Канючу, есть не хочу. Бабушка пытается меня накормить- "полетел самолётик прямо Машеньке в ротик"... И что-то подобное про машинку, автобус, кораблик... И тут...я вспоминаю про скрап-квест "Запусти свой
кораблик в море".То, что надо- в голове складывается картинка!
 В общем, для квеста я сделала панно.Повешу на кухне.



 С тарелки стекает соус))



 Да, я свинка Пеппа:-)))) Всё в соусе, фасоли, кетчупе...
  А хотите посмотреть, из чего я это сотворила? Банка из-под творога, ложка а-ля Баскин Роббинс)))
 А-ля гжель)

 Ложка превращается в серебряную)
 Рафия становится макаронами, лак для ногтей-соусом)) И фасоль везде плавает)))))))

Участвую в Квесте!


11 комментариев:

  1. Маша, классное панно! Живая картина из детства! Правда закармливала меня мама))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А меня потом перестали заставлять есть- поняли, что бесполезно!

      Удалить
  2. Аааа,почти из мусора,такая классная вещица,поднимающая настроение и погружающая в детство!!!!!!!! Такой "порядок" во время приёма пищи,ох как знаком! И самолётик у нас часто просит экстренную посадку. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, почти из мусора)) И у меня постоянно что-то просыпалось и проливалось:-)))

      Удалить
  3. Шикарный арт-объект!!)) Спасибо что творите вместе с "Ночными скраперами"!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хаха! Как здорово! отличный корабль в вермишелевом супе! Очень необычное решение! Спасибо что участвуете в нашем квесте!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша! Это потрясно!!! Шикарная идея и реализация!! Спасибо вам за участие в проекте! Ночные скраперы.

    ОтветитьУдалить
  6. Ха, Маша, это очень прикольно (извини за сленг)!!! Так забавно, и просто, и весело))) Спасибо от Ночных скраперов, что с нами!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох ты, вот это крутая идея, очень неординарная!! И главное - сколько веселья в процессе и потом, когда любоваться можно будет :)
    Спасибо от Ночных скраперов!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень оригинальное панно!!!! Улыбнуло!!! Исполнение - на высшем уровне!!!
    Дааааа!! И мы так ели, и мы так кормили своих деток)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное за ваши комментарии, я их очень-очень ценю!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить