воскресенье, 30 августа 2015 г.

Набор в ДК Творим вместе

Привет!
Решила попробовать подать заявку в дк одного из моих любимых блогов- Творим вместе. Частенько захожу туда вдохновляться- очень нравится и атмосфера блога, и в ДК очень-очень талантливые и любимые мной мастера!!!!! Ооооочень хочу туда попасть!!!

По правилам нужно рассказать о себе... Я в скрапбукинге 2 года, до этого вязала, занималась бисероплетением, пробовала вышивать и т.д..... Кроме скрапа у меня есть ещё одно увлечение-шитьё.Сначала шила тильд, последнее время полюбила брошки.
Без скрапа жить не могу- почти каждый день что-либо делаю)) Очень люблю миниальбомы, шедоу-боксы, пробую делать странички, ну и конечно не обхожусь без открыток и тегов!
Пока нахожусь в поисках своего стиля- люблю пробовать разное, в зависимости от настроения))

И мои любимые работы (на трёх остановиться не смогла))
Любимейший блокнот про Ёжика в тумане (подробнее тут):



Страничка в рамке:

 Страничка-мудборд:

  И ещё один:

 И шедоубокс куриный (порассмотреть можно тут):
И баннер:
Волнуюсь, потому что оченьоченьочень хочу в эту дк)) Пожелайте мне удачи:)
Ну всё, пока!




1 комментарий:

  1. Маша, ни пуха, ни пера!)) твой блокнот - в моих фаворитах;)

    ОтветитьУдалить