понедельник, 24 августа 2015 г.

Тёплой осенью запахло...

Привееет!
А я уже жду осени)) Как это ни странно- устала отдыхать:-) Сегодня вот сделала осеннюю брошь.
 
Много-много ткани- и замша, и фетр, и хлопок... Красная с цветочками- от Елены Мишиной, Ягодки- от Ольги Sinnamon, а маленькие листики-подвесочки- от Ольги AsilisA MaM  :-) 


А это как на куртке смотрится:
В общем, к осени готовлюсь)) 

Вдохновилась палитрой от блога Декоративный город. Использовала красный, жёлто-оранжевый, бежево-коричневый и светло-зелёный(на брадсе) цвета.

А вы любите осень? Я вот раньше не любила, только в прошлом году благодаря СП Тани Дудкиной "Тыквы в горошек" поняла, как прекрасно это время года:-)



7 комментариев:

  1. Маша, какая красота! Очаровательная брошка - и такая интересная))

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа,какая стильная вещица.....Скоро обновишь!!!!А,я не люблю дождливые осенние дни,когда льёт как из ведра,ветер вырывает зонт,а ты шлепаешь по лужам и не в сторону дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!Я уже ее ношу, правда, пока на сумке...А такую погоду я тоже не люблю-обычно хожу под дождем, т.к. устаю держать зонт))И болею очень часто из-за промокших ног-в такую погоду дома хорошо сидеть!А я имела в виду золотую осень, беж дождей, прохладную, но в меру;тыкву, опавшие красивенные листья, и повсюду кострыыы...Для меня запах костра-это запах осени:) И дачники уезжают, и остаются только свои...

      Удалить
  3. Какая штучка! Хороша!
    Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  4. очень нарядная и яркая, как осень! тоже люблю ее золото, пока нет дождей и темнота не накрывает. у нас в этом году она очень хороша: мало дождей, довольно тепло и до сих пор можно встретить золотые деревца и кустрники, длинная осень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      А у нас в этом году как-то мало красивых листьев, все деревья какие-то тусклые... Но зато тепло и хорошо!

      Удалить