суббота, 22 августа 2015 г.

Про новый-старый альбом и переплёт с изюминкой

Привет!
Я уже второй день подряд борюсь с альбомами-недоделками... Вот сегодня доделала морской альбом, начатый ещё в начале июня! Я тогда вырезала основу(в форме фотоаппарата, хах))), наклеила фоновую бумагу, сделала первый разворот и... стоп. Вчера возобновила работу над ним,  доделала развороты и поняла, что первый ну никак мне не нравится! отодрала всё и сделала заново.
Обложка тоже несколько раз переделывалась, но конечный результат мне нравится:-)
Смотрим?






Обложка усыпана пайетками-"камешками", а покрашенный бинт-это вода на глубине моря:-)
Альбом  на лентах (ох, ленюсь я что-то делать переплёты), но с изюминкой. Между разворотами на ленту надеты бусины, они делают альбом гораздо прочнее и не дают ему развалиться. Мне так нравится, альбом не "ёрзает", буду делать ещё такое крепление.


 Дальше развороты)
Первый:

 Второй:
 Третий:
 Четвёртый:
 Пятый:
 Самодельные зеленые цветы из тонкого флористического фетра:

 Корешок ещё раз:
И снова альбом:
Покажу альбом в рубрике Create&Share в блоге Ночные Скраперы.


А у вас есть недоделки? Как вы с ними справляетесь?


12 комментариев:

  1. Маша, альбомчик классный! Про бусины ты здорово придумала!
    Спасибо, что делишься идеями!
    И еще я получила твою АТСочку. Она прелесть! Спасибо! И подарочки отличные!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) Отлично, что получили, долго она шла:(

      Удалить
  2. Классный альбомчик!! Идея с бусинками - хорошА!!!! Надо будет попробовать, а то у меня залежи всяких разных хранится))) Спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, обязательно попробуйте, результат того стоит!:)

      Удалить
  3. Машуля,мои поздравления с победой в квесте"Запусти свой корабль в море!" Очень за тебя рада!!!!! И альбомчик получился классный!!! Соглашусь с девочками,переплёт с бусинами-интересная находка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поздравление и комплимент!!!!
    П.С.:А вам еще мои чайки не пришли?Я 14го отправляла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не пришли....Жду,как получу отпишусь.

      Удалить
  5. Ну это ж разве недоделки?))С июня! У меня есть альбомы которые 5-6 лет назад начаты и всё ещё ждут своего часа)) Вообще когда что-то для себя делаешь, чувство такое особенное :) Столько объёмных элементиков, он хорошо закрывается?

    ОтветитьУдалить
  6. Ну это ж разве недоделки?))С июня! У меня есть альбомы которые 5-6 лет назад начаты и всё ещё ждут своего часа)) Вообще когда что-то для себя делаешь, чувство такое особенное :) Столько объёмных элементиков, он хорошо закрывается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 5-6 лет-это вообще!!))Ну я-то в скрапе всего 2 года, поэтому у меня таких нет:-)Про особенное чувство согласна:)Да, закрывается хорошо, ровненький он получился)

      Удалить
  7. здорово ты с бусинами придумала, я вот переплеты делаю только потому, что не люблю, когда листы разваливаются. симпатичный альбом получился - одной недонелкой меньше и присоединяюсь к поздравлениям

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!)
    Этот вот не разваливается, а на кольцах я именно по этой причине перестала делать-страницы разъезжаются, и мне так не нравится...

    ОтветитьУдалить