понедельник, 17 августа 2015 г.

Инстабук:)

Привет!

У нас дождииии и паааасмурно, самое время показать мой яркий и быстрый альбомчик. Сделала его за 3 или 4 часа в подарок, его размер где-то 10 на 10 см.
Уже подарен:-)
 Захотелось сделать его немного неаккуратным, динамичным, с квадратными фотками))
 

Все фото приподняты на переплётном картоне.






 
Вот такой вот бардачный инстабук на 4 разворота))Мне оч нравится))
Участвую в заданиях 
Проще не бывает от блога ART-Bazarchic. Мой альбомчик очень простой,сделала я его очень быстро.Как раз нужно было что-то подарить, но не очень сложное:-)

Камень, ножницы, бумага от Paper fun.У меня много вырезалок- бабочки,папоротники, листочки...

Спасибо за внимание!
Хорошего дня!!!


8 комментариев:

  1. Маша, как оперативно - при этом отличный результат!))

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий и оригинальный! Спасибо от Арт-Базарчика!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный альбом! Спасибо за участие в задании от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный подарок!!! И отлично выполнен - все разворотики гармоничные и радостные! Спасибо, что творите с нами - блог АРТ-Базарчик)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный подарок!
    Спасибо за участие от блога PaperFun!

    ОтветитьУдалить
  6. оригинальный и забавный - отличный подарок!

    ОтветитьУдалить