четверг, 13 августа 2015 г.

Всё такое... туманное...

Привет!
Начну с небольшого предисловия:-)
В позапрошлом(вроде бы) году я участвовала в конкурсе короткого рассказа в РГДБ(это в Москве такая чудесная библиотека, где проводятся чудеснейшие конкурсы и мероприятия). Я выиграла несколько призов, среди которых была книжка Сергея Козлова. Ааа, какая же она милая! Иллюстрации приятнейшие, плотная бумага, а рассказы... Много-много милых рассказов про Ёжика, Медвежонка, Ослика, Зайца и прочих. И среди этих рассказов- любимый Ёжик в тумане! Помните мультик? Так вот, он снят по этому рассказу. В общем, всем-всем-всем советую эту книжку- очень люблю её!

 "...Над рекой поднялся туман, и грустная белая лошадь утонула в нём по грудь, и теперь казалось- большая белая утка плывёт в тумане, и , отфыркиваясь, опускает в него голову..."

Это настроение  я и хотела отразить в своём маленьком акварельном блокнотике.
Можно сказать, работа на холсте- обложку обтянула тканью и тогда уже рисовала акварелью.


 Фигурки Ёжика и Лошади сделаны из теста для лепки и раскрашены акрилом.

 Трава немного покрыта микробисером
 И луна тоже

 Внутри листочки акварельной бумаги с рисунком. Всё разные. Когда кончатся- просто заменю на новые- блокнот ведь на лентах. Переплёт не стала делать- я очень часто вырываю листочки.


 Вот такой вот он, мой туман...


Участвую в заданиях:
Туман-это не плохая, а очень даже весёлая погода)))
у меня самодельные Ёжик и Лошадь.Доказательство:
И баннер задания;

Кабинет Алхимика. Кляксуем! от Избушки Бабы Яги. У меня очень много клякс в фоне и на страничках.


Неба глубина от блога Assorti. У меня тёмное звёздное небо, таинственное и загадочное...
Всем спасибо за внимание!
Хорошего дня!







13 комментариев:

  1. Маша, какие они классные! Настроение тебе удалось передать!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились и ёжик и лошадка! Отличная задумка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудный блокнот получился, давно к тебе не заходила - полистала посты, вау! Такие работы, здорово! И новая шапочка блога очень славная)))

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть! ежик трогательный получился

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа, всем спасиииибо!!!!! ФОчень приятно читать ваши комментарии!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, я влюбилась в этот блокнот! Обложка просто чудо - ты огромная молодец))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классный!!! А фигурки отличные;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, спасибо, спасибо вам за тёплые слова! мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень круто! Такие чудесные фигурки! Просто здоровский блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  10. Спааасииибооооооо!!!!! Ваши комментарии безумно окрыляют:-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный блокнот!)) Спасибо, что творите с блогом "Избушка бабы Яги"

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, какой оригинальный блокнот!! Спасибо, что творите с блогом Избушка Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, какая трогательная работа! чудесный блокнот! Еще одно спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить