четверг, 6 августа 2015 г.

Курятник

Привет!
Я сегодня с шедоу-боксом, или маленьким настоящим курятником!



 И основа, и фон с нуля.Много рафии и сизаля.
 На полочках-рамочки, " фарфоровая" посуда, кружева....

 Все курочки приподняты для объёма

А вот как всё начиналось:
 Участвую в заданиях:
"Отдыхать не работать" от ЧБ Декоративный город
Не работать- это свалить куда-нибудь подальше в деревню и наслаждаться жизнью среди курочек, свинок, коров и т.д.))))
Country Living от Анетки и её блога Просто жить

"Своими руками" от ЧБ Scrappolis. У меня тут много самодельного- яйца из теста для лепки, посудка" фарфоровая" тоже самолепная, лестница из шпажек для канапе.

Задание "Щебет пташек" от ЧБ Shabbyscrap.Курицы рулят:-)))


Всем спасибо за внимание!
Всего доброго!



18 комментариев:

  1. Маша, какой он хорошенький! Тебе удалось передать атмосферу куриного домика)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! Замечательная идея и исполнение!!!! Очень уютно,по-домашнему....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятноооо!!!!! Спасибо огромное!!!

      Удалить
  3. Машенька, ты - талант!!! Очень по-настоящему!!!! (я знаю, я в деревне живу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спа-си-бо! Я никогда не была в таком, старом, деревянном, курятнике, видела только курятники из сетки, но это другое) Поэтому пришлось штурмовать Pinterest для атмосферы))
      PS:А я и не знала, что у вас курочки есть!

      Удалить
  4. Привет, Машуля! какая красота - такой аутентичный курятник ты сделала! Мне курятник представляется именно таким, кажется вот-вот войдет бабуся в платочке с корзинкой. трудоемкая работа, кропотливая, но и впечатляющая, мне очень нравятся все эти рамочки-сеточки-посудка-кружево

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так люблю миниатюрные вещички! Они такие милые!
      Спасибо за комментарий, мне очень приятно!

      Удалить
  5. Вот это да! Вот это курятник! Я даже не ожидала, очень реалистично, именно такой он у моих родителей, с лесенкой, с ящиками для яиц, и такой же хочу в своем собственном доме) Маша, у вас чудесная, с деревенским духом работа! Спасибо, что участвуете в конкурсе "Country Living"♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огроменное!!! Приятно от вас такое слышать^-^)) А вам спасибо за конкурс, очень люблю эту тему!

      Удалить
  6. ой...какая ты умничка! случайно попала в блог, а тут такая реалистичность)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная задумка и воплощение!! Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная идея, отличная работа!) Спасибо за участие от Декоративного города!)

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, понравилось очень! Замечательный шедоу-бокс! Спасибо от блога Скрапполис!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох и хорош! Душевный курятничек! Как же здорово! Я бы сама полезла на жердочку ....

    ОтветитьУдалить