пятница, 17 июля 2015 г.

"Сумчатый" альбом!

Привет!
я уже скоро буду на моооре!
А пока в ожидании делаю альбомы родственникам! Буквально только что доделала альбом-сумку, использовав идею Нади Лифы, которая проводит СП "I love Graphic 45". В СП я не участвую, т.к. моих графиксорокпятовских:) запасов не хватит даже на один альбом, но зато делаю всё то же самое вне проекта из обычной бумаги.
А вот моя сумочка:
Обложка из льняных штанов))Большой рыжий цветок- подарок Ольги Sinnamon(спасибо-спасибо!)





 Крепление делала по МК Вики VS. Шнурочек, прикреплённый брадсом, наматывается на пуговку, конец шнурочка я решила заправить за нижнюю картонку:
 Открываем:

Форзацы обклеены бумагой, кажется, Basic Grey. Сто лет назад мне её подарила Татьяна(спасибо огромоное!)
 Первая страница
 Вторая страница
 Третья
 Четвёртая( тут использовала цветочек от Ольги Sinnamon, спасибо, он так классно смотрится!)
 Пятая( А тут самодельный цветочек-подражание предыдущему)
 Шестая(И тут самодельный)
 Седьмая( Тут розочки от Ольги AsilisaMam- спасибо, они тут так удачно вписались!)
 Восемь. Чипборды-камушки(конечно, самодельные), бинт, бисер.
 Девять. Опять камушки и чайка
 Десять. на фото будущая обладательница альбома)
 Одиннадцать
 Двенадцать:
Вот так альбом раскладывается:

 и складывается:
 Сзади приклеила ярлычок "Ручная работа", это как финальный штрих)
И ещё раз спереди:
Сначала думала, что сделаю обычный альбом на кольцах, но странички получились такими объёмными внизу, что альбом был очень кривым. И тогдааа... тогда я подумала- а почему бы не скрепить странички сверху? Скрепила, и образ сумочки отлично вписался в такой переплёт.
Кстати, сумочка очень устойчивая благодаря широкому дну)
Вот как-то так))
Пойду делать следующий альбом)
Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Маша, замечательный альбомчик!!! Молодчина :)

    ОтветитьУдалить
  2. вот же выдумщица! настоящая сумочка, а в ней столько памятных моментов и красоты - отличный подарок! хорошей поездки на море (завидую, я без моря в этом году...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Жаль, что вы без моря:-( Желаю вам в следующем году съездить! Мы вот в последний раз ездили в 2012, а до этого- в 2008!

      Удалить