вторник, 14 июля 2015 г.

Похвастаться и поговорить!

Привет!
Как настроение? Мы с мамой недавно ходили в библиотеку и встретили кучу знакомых, у всех такое плохое настроение! И все говорят одно и то же: я старая,я толстая, лета нету, одни дожди, это разве жара- нет,это не жара, холодное лето, лето закончилось, скоро в школу, скоро новый год.... И так сказали ВСЕ!
А я так не считаю)) По-моему, комфортная погода лучше,чем ненормальная жара!


И ещё, этим летом я поняла одну важную вещь- читаю очень много мастер-классов, добавляю в закладки, думаю- надо, обязательно надо попробовать! И не пробую. Так и лежат в закладках интересные идеи, и забываются... А надо пробовать сразу, пока не забылось! Вот, посмотрев СкрапБудни, сделала уже миник по мастер-классу Оли Котляровой, Вики Ферд, Евгении Захаровой...
А ещё вчера весь день склеивала коробочку для карточек Project Life, давно хотела попробовать мастер-класс Алёны Мацко. Попробовала, и теперь у меня есть вот такая волшебная коробочка:





Да,я собираюсь веести Project Life! Собираю фотографии для печати)
А ещё я уже столько альбомов сделала- скоро буду показывать!

 А у нас вишня созрела- собираем!


15 комментариев:

  1. Какая ты умничка! Столько красоты успела сотворить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Скоро уеду на юг, поэтому делаю много альбомов родственникам!

      Удалить
  2. Ого-го сколько альбомов!!! Прям вообще молодчинка!!! А у коробочки основа из чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо!! У коробочки- из переплётного картона)

      Удалить
  3. Маша, ты огромная молодец! и столько натворила)) Мммм, обожаю вишню;)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, как приятно видеть, что молодежь занимается чем-то полезным и таким интересным! Молодец! Кстати, участвую в розыгрыше конфетки у Маши и тебя записала! Здесь http://samayalubimaya.blogspot.ru/2015/06/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты:)И за запись на конфетку-красивущие высечки!

      Удалить
  5. Маша, какая ты умничка! Так продолжай - многого достигнешь;)
    А я твою посылку получила, сейчас пойду вскрывать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!!Ух, как волнительно, надеюсь, вам моы посылочка понравится:-)))

      Удалить
    2. Маша, понравилась!!! На днях хвастопост выложу, скину ссылочку;)

      Удалить
  6. Маша, отличная коробочка получилась! И альбомчиков море - вот это да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Альбомчики родственникам, коих у меня целая куча-подарить что-то хочется, а альбом-лучший подарок)

      Удалить
  7. молодчинка, красиво получилось. Ой вишни как хочется.... надо на дачу бы сгонять, может и у нас поспела

    ОтветитьУдалить