четверг, 2 июля 2015 г.

Макроальбом

Привет!
А вы смотрели СкрапБудни?? Я да, но не все. На нескольких вебинарах даже творила онлайн, а остальные записывала. Сегодня вот попробовала миник из одного листа- это было выступление Ольги Котляровой. Мне понравилось, только фотки пришлось обрезать до мини-мини-мини размера.
 Первая обложка:
 И разворотики

 

 Вторая обложка:

 И ещё разворотики


 И опять возвращаемся к первой обложке
 Конструкция очень интересная, получается "бесконечный" альбом- листаешь его и все странички проходят по кругу. Отличный подарок, да ещё и бумаги на него много не надо!
Вид сверху:
Вообще, на СкрапБуднях мне понравилось. В ближайшее время планирую много всего попробовать- на вебинарах почерпнула кууучу полезной информации!А ещё я сейчас учусь на онлайн-курсах Нади Хмелёвской по композиции. Мне нравится)

11 комментариев:

  1. Машуля,какая ты молодец! Не теряешь время зря,развиваешься и творишь!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:-)Летом как раз много времени для того, чтобы узнать что-то новенькое!

      Удалить
  2. Маша, здорово! Отличный миник!!! Я только на парочку выступлений попала :) но тоже конспектировала на будущее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не все смотрела, нескраповые не стала и про открытки решила время не терять!Много нового про альбомы узнала, меня это больше всего интересует!

      Удалить
  3. Маша, такой он у тебя хорошенький! Столько интересных деталек на таком маленьком пространстве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!На самом деле там все очень просто по материалам-в основном калька и высечки!
      А еще-я точно знаю, что вы смотрели выступление Евгении Захаровой-вы потом покажете свой альбомчик?

      Удалить
  4. Интересный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  5. какой он у тебя хорошенький!

    ОтветитьУдалить