пятница, 8 мая 2015 г.

Конфеточки от меня

Привет!
У меня катастрофически не хватает времени на всё,много дел на огороде и дома,много планов и контрольных,а ещё скоро ОГЭ.... А ещё 16 мая у меня день рождения,поэтому хочу угостить вас конфеточками.Первая конфеточка:
 В неё входят 2 пучка рафии-бежевый и фиолетовый,2 пачечки пайеток-зелёные и фиолетовые,блокнотик,мои дотсики, нескольько розочек и заголовки из кожи(мк по ним будет позже!)
 Блокнотик внутри с красивыми картинками.У меня такой тоже есть,я его разобрала и использую листочки для открыток и страничек:
 Конфетка номер два-маленький ножичек для вырубных машинок.Тоненький,красивенький.
Записывайтесь на конфетки в комментариях до 30 мая. 31го конфетки разыграю.ПЧ быть необязательно,баннеров никаких не надо.
Надеюсь,вам понравится моё скромное угощение!

11 комментариев:

  1. Маш, я хочу))) Первую конфетулю (машинки у меня нет)
    И приходи ко мне на Тортик - скоро очередной розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  2. Записываю!Спасибо за приглашение-все собираюсь поучаствовать, да никак руки не доходят))

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, рада знакомству, встаю в очередь на первое угощение, твои заголовки прям произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, с днем рождения!!! с удовольствием записываюсь на вкусняшку http://natashka-myworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Машуля с Днём Рождения!!!! Пусть все планы и мечты осуществляются!!!!Зачеты и экзамены, даже по нелюбимым предметам,сдаются легко.Вдохновение никогда тебя не покидает!!! И пусть в твоей умненькой головке рождаются гениальные идеи!!!! Будь счастлива!!!! Да,и меня на розыгрыш конфетки запиши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятнооо!!ааа, столько пожеланий, спасибо!!!!Записала вас:-)

      Удалить
  6. Здравствуй, Машенька! С прошедшим Днём Варенья, успешной сдачи всех-всех экзаменов!!! Хочу поучаствовать в обеих конфетках. Мой блог http://noldor-t.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день!Спасибо за поздравления!Записала вас)

    ОтветитьУдалить