воскресенье, 3 мая 2015 г.

Миниальбом

Привет!
Наконец-то есть свободное время для скрапа!Каникулы как всегда кстати! Покажу пока один альбом,а потом ещё один и странички-странички-странички...
Альбом делала в подарок моей подружечке,поэтому много использовала её (и мой) любимый зеленый цвет.Вообще,была идея сделать альбом "Времена года",но с зимы как-то грустно начинать,поэтому я начала весной.
Обложка:



 Разворот номер раз-Весна.
 Самолепная совушка справа и рамочка слева-из спец. массы
 Разворот номер два-лето.Здесь я лепила рамочку и птичку справа, а ангелочек слева-от Елены.
 Разворот номер три-Осень.Тут я лепила птичку слева и ангелочка-человечка справа. Мишка опять же от Елены.


 Разворот номер четыре-Зима. Цветочек гипсовый от Елены,Справа птичка самолепная.
 Последний,пятый разворот.Справа разместила конверт для оставшихся фото.

 Самодельная чашка,а чайник-покрашенная в многомногомного слоёв и расписанная сверху пуговица.
 Сзади-мой фирменный знак.

 И переплёт:
С альбомчиком хочу поучаствовать в Техничном понедельнике от Мемуариса. Гипсовые украшения у меня на каждой страничке!

8 комментариев:

  1. Маша, замечательный альбом! Прекрасный подарок! Ты, как всегда, умница! А самодельные чашка и чайник - просто шедерв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо!!Ваши гипсовые фигурочки очень пригодились! А самое главное-подарок подружке понравился !

      Удалить
  2. Красивый альбом!!! Тоже понравился чайник с чашечкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Чайник с чашкой-ювелирная работа))

      Удалить
  3. Интересная работа получилась! ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Птички и чайник конечно восторг:))
    Спасибо за участие в задании от "Мемуариса".

    ОтветитьУдалить