пятница, 15 мая 2015 г.

МК по буковкам как из Эрудита

Привееет!
Хотела сегодня показать моё новое изобретение-буковки,как из Эрудита. Недавно я делала страничку и прям хотелось-хотелось использовать буквы из этой популярной игры. А потом придумала,как их сделать самой. Смотрим?
 От альбомов и страничек у меня остаются тонкие (ширина меньше 1 см) обрезки переплётного картона.Сначала я их выбрасывала,теперь нашла им применение.
Также понадобятся восковые мелки (какие подходят- расскажу ниже), Глосси-акцент (или прозрачный закрепитель лака для ногтей,как у меня),ножницы, тонкая кисточка,белый акрил, свечка,спички и пинцет.
Берём обрезки переплётного картона:

 Разрезаем их на маленькие одинаковые квадратики:

 Зажигаем свечку. В одну руку в пинцет берём один квадратик,в другую руку берём восковой мелок.
Про восковые мелки:
Заранее попробуйте подержать мелок над свечой. Если он быстро плавится и воск становится жидким-- значит,мелок подходящий для нашего дела. Если воск от мелка плавится неохотно и становится густым-- значит,он плохой и для нашего дела не подходит.
 Мелок (хороший:-)) подносим к свече.Воск становится жидким.Быстро-быстро,пока воск не остыл,намазываем его на наш квадратик (мажется он хорошо,как плавленый сырок:-)).

 Слой воска на квадратике неровный.Чтобы он выровнялся,квадратик на пинцете подносим к свечке.Воск опять же плавится и ложится ровным слоем.
 Проделываем это со всеми нашими квадратиками.
 Берём тооонкую кисточку с белым акрилом на кончике:
 Пишем нужную букву:
 Из букв складываем слова:
 Следующий этап-закрепление. Идеально для этого подходит Глосси-акцент (у меня он как назло закончился,поэтому я воспользовалась закрепителем лака для ногтей.
 Покрываем наши буковки и даём высохнуть. Получаются волшебные маленькие миленькие мягкие подушечки,которые здорово смотрятся в работах.
 Разница между покрытой (справа) и непокрытой(слева) лаком буковками:
 И в работе:
Самое классное- это то,что буковки можно сделать любого цвета!
Пробуйте,показывайте результаты своих экспериментов!
Если есть вопросы-спрашивайте в комментариях,обязательно отвечу!

6 комментариев:

  1. Маша,какая ты выдумщица!!!!! Класс!!! Буковки здорово смотрятся у тебя в работах!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться с творчеством талантливой девочки! Здорово!

    ОтветитьУдалить