понедельник, 11 мая 2015 г.

МК по заголовкам из кожи

Привет!
Помните,я вам обещала мк по заголовкам из кожаного ремня?? Ловите!
1.Берём кожаный ремень,ножнички маникюрные(но крепкие),простой карандаш или шариковую ручку.
 2.С небольшим нажимом пишем на ремне слово,которое хотим вырезать. Ручка/карандаш потом сотрётся.


 3.Начинаем вырезать.Я начинаю с нижней части.


 Потом вырезаю сверху:
 Вот что получается:
 В буквах с замкнутым контуром(е,ф,ы,в,а,р печатная,о,д,я,ь,б,ю,ъ) делаем ножничками дырку:
 Потом делаем её чуть больше,поворачивая ножницы:
 И вырезаем дыру нужного нам размера.

 Пальцем стиранм следы ручки/карандаша, подравниваем. Заголовок готов!

Если есть вопросы-спрашивайте,обязательно отвечу!
П.С.: В моей конфетке я разыгрываю несколько таких заголовков! Заходите!

4 комментария:

  1. Маша, какая ювелирная работа! Молодец))

    ОтветитьУдалить
  2. С ума сойти! Маша, какая ты умничка! Неиссякаемый источник идей!

    ОтветитьУдалить