пятница, 1 мая 2015 г.

Скрапбукер года

Привет!
Наконец-то я пишу этот пост.Как только выложили задание,я сразу решила,что буду участвовать.Долго обдумывала странички,перекладывала-переделывала,было много идей  и ещё не все я осуществила. Вроде бы начала всё делать в марте,а как всегда пришлось спешить в мае!
Немного волнительно,но очень интересно.Люблю участвовать в такого рода мероприятиях!

Итак,задание номер раз: сделать страничку 30*30 с фото и журналингом помимо заголовка на тему Things To Do Before It's Too Late, или Список самых важных дел,которые надо сделать за свою жизнь,ОЭ-облако.
Как увидела тему,сразу подумала про листочки Stick it. Так и родилась идея странички. Это доска,на которой развешаны записки-планы. Хотелось написать что-то более конкретное,чем "Творить,любить,мечтать" и т.д., и мне кажется,что у меня получилось)) 
СлабО сделать уроки,встать в 6 утра,купить яблоки,сыр,грибы....?!!




 Журналинг написан на листочках Stick it.
 Обязательный элемент-облако я использовала в страничке 2 раза. 1-это облако,которое льётся из чайника.
 2-это облако рядом с брадсом-обезьяной. Кстати,листочки крепятся самодельными дотсами-"скрепками".
 Внизу-"тарелка" с чашкой кофе или какао(это клей ПВА и несколько секретных приёмчиков) и с самодельными пончиками.



Задание номер два: страница 30*30,эксперемент со стилем(противоположным вашему обычному),пояснение,почему выбрали этот стиль и что его характеризует. Над этим заданием долго думала. Стили,в которых я не работаю и которые я люблю меньше остальных- это миксд медиа и винтаж.
Миксд медиа для меня-это Елена Моргун. Именно её работами я вдохновлялась для создания этой странички.И,кстати,по-моему у меня получился не чистый миксд-медиа,а немного винтажный.
 Красные "пионы" самодельные.Они были голубыми,я их покрасила.



Задание номер три-фото с журналом Скрап-Инфо.


Тааак волнуюсь! Таак интересно! Удачи всем участникам и спасибо организаторам!

29 комментариев:

  1. Маша, ты молодчинка, что решила участвовать:) Странички замечательные, и ты отлично справилась с довольно сложными (на мой взгляд) заданиями! Ну а любимый кошак стал супермоделью для третьего задания :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!А вы в этом году бкдете участвовать?

      Удалить
    2. Я еще в раздумьях :) Если буду,то заскочу в уходящий поезд, работ еще нет :)

      Удалить
  2. Маша, здорово, что ты стремишься к бОльшему и новому - удачи! Очень интересные работы))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, удачи!!!
    ты - большая умница!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, желаю тебе удачи! Молодец, что ставишь себе высокие цели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Удача пригодится!Вот сделала этот шаг-теперь так волнуюсь...

      Удалить
  5. Маша, очень интересные страницы! Детали на них можно долго разглядывать. А котик с журналом - это очень мило! Желаю удачи :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная заявка! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. супер, молодец, что не побоялась такого конкурса :), удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!А чего в нем бояться?Он же не кусается:-)

      Удалить
    2. Ну хотя бы того что остальные участники старше и некоторые с боооооольшим опытом скрепер-волокуша :) в целом конечно бояться нечего :)

      Удалить
    3. Ну это да:-)Ну так же как раз интереснее:-)Адреналинчику прибавляется:-)

      Удалить
  8. Вау! как круто!!!! особенно потряс кофе с пончиками!!!
    Желаю удачи, Мария!

    ОтветитьУдалить
  9. Удачи! Прекрасные странички и интересные идеи оформления! Кофе с пончиками - это вообще эксклюзив!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Приятно от вас такое слышать!

      Удалить
  10. первая страничка вообще суперская получилась! такая идея интересная! прямо настоящая доска для вдохновения. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Я старалась!
      Удачи вам в конкурсе!

      Удалить
  11. Маша, желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, чудесные странички, удачи!!!

    ОтветитьУдалить