суббота, 16 мая 2015 г.

14 фактов обо мне

Привет,друзья!
Сегодня мне исполняется 14,и по сложившейся в блогомире традиции пишу 14 фактов обо мне.

1.Родилась и живу в Москве,оочень люблю свой город и метрооо,когда едешь,и вокруг тебя люди,и станции объявляют,и все куда-то спешат... И ты идёшь вместе со всеми,и ты вроде и с ними, а вроде и сам...И думаешь,о чём-то конкретном или так, в принципе...
2.Люблю читать хорошие,бумажные книги в хорошем издании и с красивыми иллюстрациями)
3.Люблю смотреть фильмы. Любимый-новая Алиса в Стране чудес.
4.Люблю кошек,и их у меня трое!Зато не люблю собак.Вапщче.
5.Хожу в художку,рисую.Вот так кратко))
6.Будущую профессию ещё не знаю,зато знаю,что дополнительно хочу работать дизайнером скрапбумаги:-) У меня уже есть идеи:-)))))
7.Для своих работ люблю делать свои украшения. Мне так больше нравится. И так интереснее!
8. Самое трудное для меня- сделать работу по скетчу. Для меня это непосильно!
9. В начале увлечения скрапом у меня был старый блог. А первым заданием, котором я участвовала был скетч:-) Помню,как я расстроилась, когда не стала победителем:-) Наииивная была:-))))))
10. Не люблю биологию, физику и  химию:-( А по биологии у меня сегодня зачёт}:-(
11. Люблю сирень!Очень!
12.Не люблю ездить на машине:-( Меня укачивает:-(
13.Ужжасно боюсь насекомых,моль и комаров(да,моль и комары-не насекомые,а монстры!У нас с ними взаимная нелюбовь-они меня кусают больше,чем остальных! Ночью могу проснуться от звука комара и не могу заснуть,пока его не убъёт фумигатор! А увидев моль начинаю жутко орать и бросаю всё,что держу)))))
14.Учусь в девятом классе и закончу школу в 16 лет)В 1й класс я пошла в 6 лет,а третий класс проходила за лето)
Вот так!
Надеюсь,вам было интересно!
По случаю дня рождения приглашаю на конфетку!

10 комментариев:

  1. Маша, С Днем Рождения! Ты такая юная, но очень талантливая! Успехов тебе во всех начинаниях, светлого будущего и исполнения всех мечт! Я тоже люблю кошек, тоже закончила школу и поступила в ВУЗ в 16., а насекомые это и правда бррр. это для тебя
    http://99px.ru/sstorage/56/2013/03/image_561103131002503116432.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления!!И за сирень))Мне очень-очень-очень приятно!!!

      Удалить
  2. Маша, поздравляю тебя с днем рождения! Желаю тебе счастья, здоровья, успехов во всем, жить весело и интересно! Спасибо за рассказ о себе.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, с днем рождения!!! Пусть все будет у тебя наилучшим образом!
    Эх, завидую тебе.. Я ОЧЕНЬ любила школу))) даже педагогом стала))) По Москве иногда скучаю, передавай ей привет от меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я тоже люблю школу, но вот некоторые предметы мне не нравятся...Некоторые учителя обращают это в шутку, а некоторые злятся и я их не люблю)

      Удалить
  4. Маша, от всей души - С Днем Рождения! Огромного счастья, здоровья, успехов в учебе - и творческого вдохновения, всегда и во всем)))
    (как сдала зачет?;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!Очень приятно!
      Зачет сдала на 4))

      Удалить
  5. Маша, поздравляю С Днем Рождения! Желаю множества идей и желаний и главное их воплощения!!!

    ОтветитьУдалить