пятница, 24 апреля 2015 г.

Горячий месяц:Три странички

Месяц точно горячий! Я опять заболела и освободилось много времени для скрапа-температуры нет-будем жить! Ещё у меня произошёл бурный рост в создании  страничек- я давно хочу научиться и постоянно тренируюсь,но все странички собирались и разбирались до волшебного "пинка".Этим пинком стал проект блога Скрапим на радость- "Горячий месяц" со Светланой Калайда. Сразу все странички получились!
Страничка номер 1.Тема:Бирюза
 Не могу удержаться-покажу ножку))Все смотрели на меня как на сумасшедшую,когда я высунув язык красила ей ногти(это ж ювелирная работа!)
Спасибо за неё Ольге!
Страничка номер два.Тема: Весна нежна
 Заголовок вырезала из кожаного ремня брата

И страничка номер три.Тема:Великие художники(более подробно ТУТ)
И баннеры:


 Спасибо за внимание!Всем вдохновения и хорошего настроения!

9 комментариев:

  1. Маша конечно мы принимаем ваши работы , ведь главные условия задания вы соблюли : три темы - три работы и итоговый пост со всеми работами . Вы сами выбираете удобный для вас темп )) можно делать не спеша , по одной работе . А можно все три за один день .
    Да и как не принять такие замечательные работы ! Маша мне очень понравились ваши странички и если вам нравится их делать , не останавливайтесь ! Я уверена что скоро вы будете круче многих мастеров !
    Маша спасибо что вы поддержали наш проект " Горячий месяц " от блога Скрапим на радость . Удачи !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое вам спасибо!Очень интересный проект, буду и дальше участвовать!

      Удалить
  2. Маша, здорово получается! В страничках столько воздуха! Ножка - шедерв! А сколько же ты стараний приложила, чтобы заголовок вырезать!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!Заголовок несложно вырезать-кожа мягкая,удобная)) Может быть, потом видео сниму про вырезание-выглядит эффектно, можно любые слова вырезать и усилий не много нужно приложить))

      Удалить
  3. Страничка очень интересная, Маша!))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, молодец! Замечательные странички!!! Особенно меня поразил заголовок из ремня 0_0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Ремень-самое то для заголовков!

      Удалить
  5. Интересные странички, третья покорила своей необычностью))) сперва не поняла, что смоделирована стена - интересная идея))) Развивайтесь и дальше в этом направлении
    Спасибо, что творите с блогом Скрапим на радость

    ОтветитьУдалить