пятница, 24 апреля 2015 г.

Великая художница я!

Привет!
Хочу показать страничку про меня-художницу. На фото мне 2,5 года.Я и сейчас рисую,но меньше,а тогда это было моим любимым занятием,сохранились целые альбомы и папки с моими рисунками. А ещё рисунки были развешены по всему дому в рамках. Хотелось в страничке это показать:-)
(Фото темновато,по-моему,не уследила,извините! Завтра поменяю!)


Детальки:
 Уголок золотой знаете откуда? Конфеты Вдохновение!О как!

Нарисовала много-много-много картинок,а также использовала репродукцию Климта:
 И Клода Моне:
И баннеры "Горячего месяца"
Я

Не прощаюсь,скоро буду со следующим постом)0

3 комментария:

  1. Маша, классная страничка! Столько смысла и деталек! Каждая деталька как отдельный объект! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Ух, с картинами я намучилась, некоторые пришлось по нескольку раз переделывать-не получалось, как хотела.

      Удалить
  2. Маша! Идея замечательная - очень неповторимая страничка!))

    ОтветитьУдалить