вторник, 14 апреля 2015 г.

Подарки!

Добрый вечер! А ко мне сегодня подарки приехали!От Ольги!Там столько всего нужного- сизаль,цветочки,тычинки,веточки,шоколадки,марочки,прищепочка,шляпка,мольбертик,атсочка, а ещё деревяшечки и металлюшечки и баночка с микробисером! Спасиибо!
А вот такая весенняя АТСочка:
А шляпка поселилась на головке моей последней куколки (кто сказал,что скрапбукер не может быть в шляпе?)
А теперь подарки от меня.Сегодня был День Рождения моей одноклассницы и я сделала ей фоторамку и открытку. Фоторамку очень сложно фотографировать-отсвечивает:-(
                                                 И да,угадайте,кто из нас я?
Цветочки самодельные,золотой завиток знаете откуда? Конфеты Коркунов!А смотрится вполне себе прилично))
 И птичка самолепная:
А вот открытка. Я развела акварельный фон,высушила,хотела сделать обычную цветочную открытку.Зачем-то схватила чёрную ручку и провела жирную линию. Появились рельсы,потом трамвай,птички и дом. Интуитивное рисование получилось! Сейчас смотрю на неё-надо было надпись добавить))
 Всего вам доброго!Хорошего дня и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий