вторник, 24 марта 2015 г.

Дотс и сюрприз для вас!

 Привет! Не ждали с ещё одним постом сегодня? А я пришла! Показать, как я делаю дотсы для своих работ. А в конце поста вас ждёт  сюрприз))
Беру вот такую огромную банку бусин из Икеи. Их обычно запекают утюгом в спец. формочках.
 Ставлю духовку разогреваться-пока мы будем возиться с бусинами, она нагреется

На противень кладу пергаментную бумагу. Главное, чтобы она не пузырилась, а лежала ровно- на фото видно, что я её  специально немного помяла.
 Ставлю бусины на ребро-чтобы они стояли устойчиво. Нужно между ними оставлять расстояние, чтобы при большой температуре они не стали одной цветной массой:)
 Вот так делать нельзя- дотсы будут кататься по противню и сольются в одну массу.
 Я делаю сразу много дотсов- так быстрее.
 Такой Скрап-Стоунхендж:-)
 Дальше очень важный шаг. Убираем вентиляцию. Если она будет работать, то дотсы будут летать по противню и все наши старания пропадут)) У меня ручной переключатель- лампочка, температура и вентиляция.Оставляю только лампочку и температуру.
 Открываем духовку. Нет,это не прикол,я просто несколько раз попадала в такую ситуацию- беру противень, улиточными шагами иду к духовке, чтобы не рассыпать, подхожу-духовка закрыта, начинаю одной рукой открывать-всё сыпется. Ужжасно обидно;-(
 Ставлю противень. ООчень аккуратно, иначе если наш Стоунхендж разрушится, придётся ставить всё сначала))
 Я ставлю таймер на 10 минут. НО, у меня духовка была сильно разогрета до 220 градусов. Иногда может понадобиться болеьше времени.
Пока дотсы готовятся, я занимаюсь чем-нибудь другим. Чувствую запах горелой резины. Проверяю. Видите, как плавится?Но в серединке ещё остаются дырочки. Значит, нужно ещё немного подождать.

 Десять минут прошло. Вот что мы имеем:
Теперь  Оочень важный совет: оставьте дотсы остывать. Никогда не берите их горячими- резина ещё не застыла и может деформироваться. Когда дотсы остыли,я смачиваю пергаментную бумагу водой и они легко отделяются. 
Как я их храню:беру плотный пластик
 Наклеиваю двуст. скотч:
 И сортирую по цветам. В любой момент можно отделить дотс нужного цвета или прилепить его обратно.
 А теперь-СЮРПРИЗ! Я решила разыграть свои дотсики. Вот такой наборчик(цвета,правда,на самом деле ярче).
Чтобы участвовать, просто напишите в комментариях "Хочу дотсы".Никаких баннеров и постов не нужно, это такая мини-конфетка. Разыграю в воскресение(или в понедельник, если в вс не доберусь до компьютера)
Надеюсь, кому-нибудь пригодится эта информация)) Всего доброго!

12 комментариев:

  1. Маша, отличная идея, и понятный и полезный мастер-класс! Спасибо! Хочу дотсы)))

    ОтветитьУдалить
  2. присоединяюсь! прекрасная идея и детальный мастер-класс!) Маша, тебе кто-то помогает или ты сама так придумала?) И да, я тоже хочу дотсы!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Идею я нашла на Pinterest,но пришлось самой ее немного изменить, например, к выводу о том, что нужно выключать вентиляцию я пришла сама))

      Удалить
  3. Какая суперидея! Маша, ты молодец) хочу дотсы;)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, ну, ты выдумщица! Хочу дотсы!!!
    И приглашаю к себе на Большой Тортик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий и приглашение!Обязательно зайду))

      Удалить
  5. Какая прелесть! Хочу дотсы!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ООО,Машенька,спасибо за мастер-класс!!!! Хочу дотсы!!!!

    ОтветитьУдалить