пятница, 6 марта 2015 г.

Теги, открытка и подарок))

Привет! Не хочу копить непоказанные работы и потом заваливать вас ими- лучше потихоньку и в меру:-) Сегодня сделала теги для упаковки подарков учителям- их у меня много- открыток всем не наделаешь, а теги- как раз самое то)) Но сначала покажу подарок-сюрприз, который приехал ко мне 3го марта от Елены Мишиной, мне было оочень приятно!
Тут Тильдовская ткань, открыточка, гипсовые фигурки и коробочка, а там...
Тататата-татам! Мыло! О, как оно пахнет! Чудесный весенний запах! Спасибо!

Теперь покажу теги. Акварельный фон, вырезки-бабочки, слова, написанные гелевой ручкой, и пайетки- вот так всё просто, а мне нравится))



Чисто и просто:-) На самом деле сделала ещё 4 штуки, но к тому времени уже стемнело и фотографировать не стала.Кстати, эти теги фоткала в 6 часов вечера- у нас ещё светлооо!
А ещё я готовлю для вас сюрприз))Но об этом в следующий раз)
Спасибо, что заходите, смотрите и комментируете!

13 комментариев:

  1. Маша, с обновлением блога - у тебя так светло теперь;)
    И - с подарочками! А теги - очаровательные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да, что-то меня на светлое понесло;-)

      Удалить
  2. Маша, очень красивые акварельные тежики, такие весенние! Рада, что смогла тебя немножко порадовать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,привет! Замечательные теги получились,легкие,весенние! Подарочек чудесный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Почти все уже подарены, учителям понравились:-)

      Удалить
    2. Немного завидую учителям,таких учениц воспитывают и обучают!!!! :-)

      Удалить
  4. обожаю акварель!!!чудесно получилось..нежно и спокойно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Я тоже люблю акварель, только иногда в порыве вдохновения не управляю собой и перебарщиваю))

      Удалить
    2. ничего..у тебя все еще впереди)

      Удалить