воскресенье, 29 марта 2015 г.

Розыгрыш дотс

Привет! Как и обещала,солнечным воскресным утром разыгрываю дотс. (Я даже Рендом специально освоила,только не поняла, как сохранять картинку).Участников 6:
1.Елена Мишина
2.Татьяша
3.Sinnamon
4.Sister Craft(Наталия Балабанчук)
5.Galina
6.Ирина Кицу
В общем, сохранить картинку у меня не получилось, пришлось снимать на видео.

video
Рендом выбрал номер 3-Ольга, поздравляю!
А всех остальных прошу не расстраиваться- планирую такие небольшие розыгрыши проводить почаще))

6 комментариев:

  1. Умничка) проводи почаще, это очень интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)Здорово, что интересно-значит, обязательно буду проводить))

      Удалить
  2. Маша, спасибо за розыгрыш! Я не расстраиваюсь - я их уже получила))) Они чудесны! Спасибо за посылочку! Сегодня напишу пост - мне есть, что сказать!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, вот я пропустила такую новость?! Спасибо! Мне очень и очень приятно)))

    ОтветитьУдалить