вторник, 24 марта 2015 г.

Лисицын,сестрицын,курицын

Привет! В последние дни делаю только открытки и только с курицами-другие как-то не складываются. Хочуу уже делать странички и альбомы, а чтобы распечатать, нужно набрать 1000 фотографий, чтобы было дешевле. Обиднее всего то,что старые фото я распечатаю, а потом опять фотоографироваться будем- и опять до 1000 ждать??А вы как фотографии печатаете?
А вот моя открытка:


 Крафт-пакет от австрийского мыла:-) Смяла и прошила по краю.


Пойду делать уроки и всё-таки попробую распечатать фото!

7 комментариев:

  1. Маша, открытка очень необычная и - очень интересная!)) Я фото уже очень давно не печатала.....надо наверстать, точно на 1000 накопила)

    ОтветитьУдалить
  2. Класснючая открытка,Машенька!!!! Такая кантри....уютная!!! Только на картинке петух. И он шикарный... А фото распечатываю,когда возникает необходимость.Вот для альбома по СП с Таней Дудкиной печатала маленькие,их удобно разместить на листе А4(у насв фотоателье есть такая услуга,печать на А4).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я тоже хочу распечатать маленькие, для этого в Paint совмещаю две фотографии-если распечатать фото 10*15, а потом разрезать, то будут 5*7,5

      Удалить
  3. Хорошая открытка! хочется уже и альбомы твои посмтреть. Как то жестко - 1000 штук, а что если меньше - это намного дороже? Я то дома печатаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Дома--завидую!Если печатать до 100 шт, то 1 фото=5.90 руб., более 100шт=4,90 за шт, более300=4,60 за шт, более 500=4,30 за шт, более 1000=3,99 руб/шт

      Удалить
  4. Маша, чудесная открытка получилась!
    У меня тоже накопилось снимков много,
    но 1000 фотографий это же безумно много.
    Я дома для каждого проекта распечатываю.

    ОтветитьУдалить