понедельник, 2 марта 2015 г.

Много-много весеннего:-)

С весной! В воздухе ей уже пахнет!)) Покажу кучу сделанных, но не показанных работ , чтобы больше не накапливалось)))Первая-открыточка:



Вторая-вы  не  поверите- страничка! Потянуло на странички...
Такие там фактуры:
Дальше опять открытка. Мне очень нравится))




Дальше моя любимая"открытка-помоечка". Она сделана из акварельного фона(да-да)) и из обрезков и напоминает не открытку, а мусорку с бумажками. Я её очень люблю, но проблема в том, что многие не ценят такую "мусорность"...

Брызки сделаны замазкой-очень удобно и выпукло получается!
Дотсы самодельные из бусин, которые надо плавить утюгом. Выложила на пергамент и запекла в духовке, после многих тренировок теперь получаются кружочки идеальной формы:


А вот что было в начале этой открытки:
И ещё хочу показать цветочки. Кручу сама, за 20 минут получается 5-6 штучек.В открытках уже использую, в этом посте видно)
А позавчера я лепила. Тоже для использования в скрапе. Балерину слепила:
И ещё несколько фигурок и фишек:
Увлекательное занятие)))
Спасибо всем прочитавшим и досмотревшим до конца!
На сегодня я закончила)))))))

8 комментариев:

  1. Маша, ну какая ты молодец! Столько всего выдумываешь и делаешь уникального! "Мусорная" открытка действительно чудесна, остальные тоже замечательные, весенние, настроенческие))) Розы крутецкие! Давай нам мастер-класс))) Фигурки и фишки - суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, захвалили,главное теперь не зазнаться)))
      п.с.:Сегодня получила вашу посылочку, таак приятно, такой утренний весенний чудесный сюрприз!Спасибо!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Маша,классные получились открытки! Розочки замечательные!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,сразила наповал!!!! Такие очаровательные открыточки,страничка,розы......Акварельный фон такой здоровский,жаль что его мало видно под слоями(муравьишки такие классные). Розы как покупные,они из акварельки? Про запекание бусин я еще нигде не читала,это обычные пластмассовые бусинки? Вот засыпала тебя вопросами. :-) Ну ещё один вопросик и всё! А Тильдочки шьются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибушки!!Отвечу на все по порядку. Да,для розочек крашу акварельную бумагу акварелью, жду высыхания, потом дыроколю, мну, надрезаю и собираю розочки.Бусины эти специальные, есть такое занятие-берутся формочки, на них эти бусины насаживаются и через бумагу запекаются утюгом.Эти бусины продавались в Икее,большааая банка была,-PYSSLA называются, не знаю, продаются сейчас или нет.А тильд я, похоже, перешила-пока больше не хочется)))

      Удалить
    2. Сколько я нового узнала благодаря тебе,Машенька! Спасибо,что нашла время и ответила! С праздником Весны тебя и ,в твоём лице ,всех женщин Вашей семьи!!! Будьте счастливы!!!

      Удалить
    3. Мне очень хочется поделиться своими знаниями:-) Спасибо за поздравление, и вас тоже поздравляю!Пусть все всегда радует и вдохновляет!

      Удалить