понедельник, 9 марта 2015 г.

С 8 марта! И как я делаю акварельные розочки

С восьмым марта! Пусть хорошее настроение и вдохновение вас никогда не покидают,всегда приходят новые идеи, время растягивается под вас! Хочу поделиться своим способом создания акварельных розочек, а заодно и утилизации обрезков акварельной бумаги. Сразу скажу, что идея не моя, таких мастер-классов много, но я покажу этот способ со своими небольшими выводами и изменениями- вдруг кому пригодятся?
1.Беру акварель, кисточки, воду;

 И обрезки акварельной бумаги. У меня достаточно тонкие:
 Акварель наношу большим мазком и быстро-быстро, пока она не высохла, размываю водой по всей поверхности.
 Вот так. Цвет цветочков будет светлее, чем полоска- за счёт того, что полоска длинная, а цветочки маленькие.
Я крашу сразу много полосок для экономии времени.
Жду высыхания. Влажные полосочки дырокол плохо дыроколит.
Когда полоски высохли, беру клей(у меня ПВА), ножницы, дырокол(у меня диаметр 2,5 см и 5 лепестков, но с этим можно поэксперементировать). Также я использую пинцет, но без него можно обойтись.
Дыроколю сначала одну полоску, чтобы лепестки разных цветов не смешивались.
 Следующие два шага можно менять местами, кому как удобнее. Показываю, как делаю я. Сначала надрезаю лепесточки к центру. Важно делать это аккуратно, чтобы лепестки не отвалились.
Для удобства делаю это со всеми лепестками враз, чтобы потом не прерываться. 
Дальше я сминаю по одному лепестку. Тут главное не переусердствовать, чтобы лепестки не оторвались. Многие тиснят лепестки специальной палочкой, спицой или вязальным крючком, а мне удобнее именно сминать- так цветочек удобнее формировать и он выглядит более натурально (но это моё мнение)


 Вот так. Чуть-чуть расправляю лепестки.
На первый цветочек наносим клей на краешки трёх лепестков(на фото места, намазанные клеем, выделены красным)
И формируем бутон: два противоположных лепестка склеиваем вместе
 Следите, чтобы бутон стоял устойчиво- если он будет кривым, то собирать цветок будет неудобно.
 Приклеиваем третий лепесток, намазанный клеем
 Два оставшихся лепестка намазываем клеем и приклеиваем сверху.
Вот такая серединка получается:
 И снизу- всё ровненько.
Это был первый лепесток.
Берём второй и приклеиваем на него первый
 Лепестки намазываем клеем(только не сильно.я намазываю клей прямо пальцем, чтобы контролировать его количество). И начинаем приклеивать лепестки. Это второй ярус бутона. Первый лепесток:
 Затем противоположный:
 И остальные три.
 Бутон стал пышнее.
Берём третий лепесток, приклеиваем на него бутон и наносим клей, как показано красным на фото:
То есть ближе к центру, не как на бутоне- третий ярус уже пышный.
Лепестки приклеиваем.Тут очерёдность уже не важна. Я приклеиваю все одновременно одним движением.
То же самое делаем с четвёртым:

 И пятым лепестками. Вот что получается:
Теперь я беру пинцет
И расправляю лепестки от края к центру. Иногда делаю небольшие складочки для натуральности.
 Вот так вот выглядит расправленная розочка.
Розочки в работах:

                                                   Здесь роза вообще фиолетовая!
Я старалась сделать всё максимально понятно, но если есть вопросы-спрашивайте в комментариях, обязательно отвечу! На самом деле всё гораздо проще и быстрее, чем на фото:) и можно попробовать поэксперементировать с разными цветами, формами и размерами))
Надеюсь, кому-нибудь пригодится))
Всего доброго!

15 комментариев:

  1. Машенька,спасибо!!!! Изложено всё доступно,проиллюстрировано большим количеством качественных фотографий. Проделала ты большую работу,поделилась своими секретиками!!!!!! Ещё раз спасибки!!!Обязательно попробую сделать такие цветочки,вдохновила!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Надеюсь, все понятно рассказала))Обязательно попробуйте-интересно посмотреть:)

      Удалить
  2. Какая красота! Как магазинные!!! Можно открывать свое мини производство =))) Спасибо за информацию! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Боюсь, что с открытием мини-производства тройки по химии перерастут в двойки:)))))

      Удалить
  3. Ты волшебница! Мне в жизни такие цветочки не сделать - терпежу не хватит, а ведь очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верю в вас, вы сможете))Это совсем не сложно, можно, например, при вечернем просмотре телевизора накрутить)А еще я иногда после школы приезжаю и пока жду ужина и расслабляюсь, кручу розочки- особой концентрации внимания это не требует)))

      Удалить
  4. Маша, спасибо за мастер-класс! Действительно все просто, а получается очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, отличный мк! Спасибо - очень ценные советы))

    ОтветитьУдалить
  6. ого..прям ювелирная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво! как живые, с естественной нежной окраской.
    Машуль, пришли мне свой адрес (мой есть в сообщении про сюрпризную эстафету)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот ссылка http://asilisamam.blogspot.co.uk/2014/12/blog-post_15.html

      Удалить
  8. Маша,красивые цветы у тебя!
    Делать их кропотливая работа,по собственному опыту знаю :)
    Молодец!

    ОтветитьУдалить