воскресенье, 1 февраля 2015 г.

чёрно-белый альбом)

Привет! Я опять к вам с альбомом. Помните предыдущий альбом?туда вошли только цветные фотографии, а чёрно-белые я решила оформить отдельно. Вот такая вот обложечка:
 Тут я обильно побрызгала спреем и еле-еле себя остановила)
 Корешок из гофрокартона- никогда не делайте такой, гофрокартон расслаивается, причём я поняла это только когда переплёт был почти готов... Кое-как исправила ошибку, но вообще-то обидно)

 Альбом состоит из 4х разворотов.
 Узнали переделанный цветочек:)?
 Первый разворот. Таак люблю эти фото:)
 Журналлинга даже добавила, что для меня нетипично. Держалась-держалась, а на 4м развороте сдулась:)
 2й разворот:


 3й, один из самых любимых:


 И последний, 4й. Тут я сделала раскладушку для 5и фотографий- делать из них несколько разворотов не имело смысла- они оч похожи и им лучше всем вместе))
 Так вот подложка открывается:



 И закрывается)
 Тут только 1 фотография и почти  нет журналлинга.
 Но чуть-чуть буковок на фоновой бумажке есть:
(А кстати, 2 полубусинки на листике- мой любимый приём))
А вот так случайно получилось- на бумаге как раз внизу- было написано имя Ван Гога- типо он этот альбом сделал- я решила зачеркнуть:-))))
 И альбом в ручке:
 А вот так мои альбомчики хранятся временно:
Всем спасибо за внимание! Я скоро вернусь с новым проектом))

9 комментариев:

  1. Какая красота! А я так все и боюсь делать альбомы =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Не бойтесь, у вас все получится,онр не такие страшные, как сначала кажется!Главное- начать, а потоом..)). Попробуйте поучаствовать в СП по альбому-сп здорово организуют и все понятнее становится)

      Удалить
  2. Маша, как же стильно, и чего ты своего почерка боялась? Наоборот он индивидуальности придает! Очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я поняла, что мой почерк плохо смотрится, когда я пишу его прямо на фоне;а когда на отдельной белой бумажке-неплохо)) Нужно потренироваться-не знаю, что писать;-)

      Удалить
    2. можно копировать известные штампы или фразы! "от руки" они смотрятся очень хорошо!
      мне понравился почерк! и альбом, конечно!

      Удалить
  3. Стильный альбомчик получился.Маша молодчина!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша,классный получился альбом!
    Интересные фотографии ,красивое оформление!

    ОтветитьУдалить