понедельник, 26 января 2015 г.

Альбом про меня

Привет! У вас есть покупные альбомы с фотографиями,маленькие, с тонкой обложкой и поэлителеновыми файликами? У меня есть!Точнее, был-вот такой:
 Я взялась за него основательно и сделала для фото, которые в нём были, миниальбом.Вот такой:

У меня была цель сделать детский альбом из взрослой(в конечном итоге зимней) бумаги, с минимумом украшений-без рюшечек-бантиков-платьев, НЕ розовый. 




 Очень пухлый он получился.
Цветочек-анютина глазка сделана из обычного цветочка-розочки.
 Так всё начиналось:Слева исходный цветок,справа оторвала серединку и вставила мини-брадс.
Серединки тоже не пропали- их я посадила на проволоку и использовала как бутоны:
 Часы-пивной картон покрасила акрилом, поставила штамп и приклеила стразинку:
Стрелки означают, что на фото мне около одного года.
Дальше развороты.Первый:
 Подложка открывается
 2 разворот, в деталях тут муха под голубым цветком неспроста- моя бабушка -Мухина)
 тоже открывается
 3 разворот
Это лес из сказки, которую бабушка мне читает
 И лошадка-дырокол, который я ещё ни разу с мая не использовала:
 4й разворот
 2 подложки открываются

 И последний-зимний разворот
 1 подложка открывается
 На фото я и мои сестрички в масках раскрасили лица вишней-мы все красные-поэтому вишню я использовала в деталях:

9 комментариев:

  1. Маша,здорово у тебя получается давать новую жизнь вещам! Новый альбом для старых(относительно)фотографий,новые цветы...И каждая деталька со смыслом! Мне кажется ты на все 100% реализовала свою задумку! А ещё классно бумага оторвана(такой край у меня никак не получается).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Не знаю, как я раньше не заметила, что у меня еще остались незаскрапленные фотографии...Все таки покупные альбомы такие бездушные, холодные)

      Удалить
  2. Ого,как интересно...я даже и не думала, что такое можно сделать с мини-фотоальбомами(хотя у меня их штук 5 дома точно есть).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий!Про альбомы я как-то неясно
      написала-имела в виду-фотографии из старого взяла и сделала новый, а старый так и остался дома лежать:-)

      Удалить
  3. Маша, очень милый альбом получился. Добрый и нежный. Я бы еще журналинга немного добавила, чтобы не забывать))) Пусть простой, два слова и даты. И я, кажется, не писала еще - у тебя такой милый блог теперь - шапочка просто супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да, про журналинг я думала, даже видео мк по каллиграфии искала, хе-хе:-) А потом как-то не стала писать, побоялась своим корявым почерком все испортить;-) А еще на некоторых фото сзади подписи есть, а на некоторых нет-вообще неизвестно, когда и где это было...

      Удалить
  4. Маша, молодец, что оформила красиво "старые фото" фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибочки! Новых вообще как-то мало, так что вся надежда только на старые фото:-)

    ОтветитьУдалить