пятница, 16 января 2015 г.

Непоказанное- тильды, открытки, новый блог...

Привет! Вы заметили изменения в моём блоге? Как вам, лучше стало или не очень? По крайней мере, название мне однозначно больше нравится.
 Накопилось у меня много непоказанного. Помните, я показывала заготовки 4х тильд? Трёх уже дошила и две из них сейчас едут по почте двум замечательдым девушкам в 2 разных города:-) Надеюсь, скоро доедут...
Итак, тильда номер 1:


 Из сказки братьев Гримм, правда?
Номер 2- поярче и не такая романтиШная:




 Номер три- бракованная- оставила себе. На неё попала вода и потекли глазки.Теперь с мишкой сидит:-)
Дальше старенькие. Эту вы уже видели. Она освоилась у меня на книжной полке:
 А вторая-сестра её-имидж сменила. Так мне больше нравится.
 И открыточки. Милой и тёплой девушке-ангелочки:
 Другой моей обаятельной подружке- ёлочка:
 Солнечному и нежному человечку:
 И ещё одной нежной подружке:

Вот и всё, спасибо, что заглядываете и читаете:-)

7 комментариев:

  1. Маша, сколько ты красоты "натворила"! Просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. И да, название блога мне очень нравится, и баннер ты отличный сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Наконец-то руки дошли до блога:-)

      Удалить
  3. Маша, какие же красотки у тебя - все такие индивидуальные - с разным настроением;)) открытки очень вкусные - теплые и душевные, и с обновлением - баннер смотрится очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. какие они у тебя хорошенькие! красотули модницы!
    и открытки с блокнотами тоже очень приятные, доставят удовольствие подружкам, и твой новый блог мне тоже нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Надо бы собраться с силами и последнюю модницу дошить:-)))

      Удалить