воскресенье, 11 января 2015 г.

Флажочки и вырубка- мк

Привет! Недавно я делала флажочки, чтобы подарить маме на Рождество, захотелось поделиться процессом.
Бумагу 30*30 (коллекция Scrapberries, Season of wonders- спасибо Елене Мишиной, бумажка ооочень пригодилась!) Бумагу 30*30 разрезала на прямоугольники 15*13 сантиметров.
 Посередине вырезала треугольник
И разложила все флажочки



Раскидала украшения
И вот тут-то меня ждала засада. Украшений на 18 флажков, чтобы были одной тематики, не оказалось.Биг Шота нет, плоттера нет. Но есть обрезки пивного картона.
Карандашом рисую нужную форму на пивном картоне(у меня 1,5 мм, нужна такая толщина, чтобы было можно порезать его маникюрными ножницами).
 Вырезала.
Покрасила белым акрилом и тиснила ручку у чашки крючком.
Стразы приклеила пинцетом. Клей удобно выдавливать на кусочек фольги и макать туда стразы.
Вот что получается:
 Без дырок чашка и чайник мне не понравились. Дырку проделала ножничками и обрезала.
 И с чашкой то же самое:
 Покрыла толстым слоем белого акрила( акрила не жалейте, чтобы был объём): когда всё высохнет, будет ровно.
Стразы приглушила белым акрилом, чтобы было более шебби. Ну и кто скажет, что эта ёлочка не покупная?!
Шеснадцать вырубок сделались довольно быстро. И готовые флажочки:



 Знакомая чашка?
 И ёлочка?


 Олень покупной. На мой взгляд, он смотрится хуже, чем самодельные вырубки.
 И чайничек знакомый:








 
 Это окошко с выпуклыми звёздочками смотрится классно!
Любимый снеговик

 И ещё один покупной олень
Надеюсь, мой мк вам пригодится. Попробуйте, такую вырубку очень интересно и просто сделать, работать с ней вдвое приятнее, чем с покупной, можно сделать любую фигурку и размер, а флажочки могут стать стильным и красивым украшением вашего дома и приятным подарком. 
У меня гирлянда висит на кухне и все гости заходят и рассматривают её с большим удовольствием:-)

2 комментария:

  1. Маша, отличная гирлянда! Создает настроение. И умница, что такие вырубки сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Мне очень приятно!Еще бы прибраться дома, тогда бы вообще классно было бы))

      Удалить