понедельник, 8 декабря 2014 г.

Моя эволюция тильд:-)

Привет ещё раз! Давно хотела показать эволюцию моих тильд, точнее прогресс в их шитье)) На данный момент я сшила всего троих тильд (кстати, одну из них я разыгрываю тут)

Селфи:-) (курицу не я шила))

Первая-чёрненькая- это Жанна. Она по качеству сильно отличается от остальных двух, но это понятно- первый блин иногда бывает комом)) Вообще я вчера переделала её внешность- сшила я её в августе этого года и была она вот такая:

Теперь она такая:
 Мне больше нравится. А вам?
Это была Жанна, первая.
Вторая- русая- это Маруся. Люблю её больше всех, но никак не могу придумать ей красивый наряд.
А нравится, наверное, потому что она- мой внутренний(а может, и внешний)) портрет.
И последняя- пока безымянная- тильда-конфетка. Фрранцуженка.
Вот и всё)) Всего вам доброго:-)

10 комментариев:

  1. Красотульки они у тебя! По мне - так все хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Прогресс и профессионализм растут с каждой новой куколкой,умница!А мне нравится когда тильдочек одевают в многоярусные платья, у меня есть ссылка на мастер класс http://www.livemaster.ru/topic/726911-master-klass-yubka-dlya-kukly-s-oborkami?Посмотри,может пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже многоярусные платья нравятся, но таких понятных мк я ещё не находила, а этот прост и понятен, обязательно им воспользуюсь.Спасибо!

      Удалить
    2. :Жду новую тильду в красивом платье!

      Удалить
  3. Ну ты мастер! Жду новых красоток)))

    ОтветитьУдалить
  4. О. да у тебя их уже целая компашка! новый образ Жанны мне нравится больше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Мне тоже больше нравится новый образ...

      Удалить