суббота, 27 декабря 2014 г.

Прянички:-)

Привет! Всё-таки когда болеешь, тааак много свободного времени образуется)))) Это свободное время я пока трачу на пряники имбирные, которые мы печём каждый год и раскрашиваем глазурью. #многофото#
 Так всё начиналось...


 Пока 1 партия готова- делаю 2ю))



 Помощница)))))

Дальше- роспись. Белковая глазурь- белая и фиолетовая.Фиолетовая сделана БЕЗ искусственных красителей, а покрашена размятой черникой, производители которой меня ужжасно обидели- на пачке рисуют синие ягоды, сок рисуют красный, а глазурь получается вообще фиолетовой)))))
Мишины пряники:
Мишин лось
 А этот Мишин ёжик мне очень нравится:
Кухня



 люблю это фото:
 Любимая моя улиточка:
 И белочка:


Вотъ и всё))Но у меня ещчо много непоказанных проектов,так что скоро покажу))
Спасибо, что читаете))) Всего доброго!

11 комментариев:

  1. Маша, вы молодцы! Прянички красивые и аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Эхх, жалко-по почте не послать-засохнут, как приедут...

      Удалить
  2. Какие классные прянички:) Мне особенно олени приглянулись :)
    И что это все болеть взялись 0_0 к кому не зайдешь в блоги -болеют- перестаньте немедленно! ;)))) Ведь скоро Новый Год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да, олени в силу своего размера превосходят других))А может, нам с вами пересечься опять как в тот раз и я с вами тоже прянивками поделюсь?!
      А про болезнь-думаю, все решили быстренько поболеть, чтоб в следующем году здоровыми быть;-))))

      Удалить
    2. Правильно в НГ здоровыми!!! Спасибо, добрая Маша :))) Т.к.я в этом еще году 31 декабря не работаю, то хочу сама что-нибудь замутить, в смысле замесить :)))

      Удалить
  3. Поскорее выздоравливай!)) Замечательные прянички - представляю, какие вкусные;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:-)Вкусные, но твердые, а мне нельзя из-за пластинки))))))

      Удалить
  4. поправляйся, на каникулах болеть обиднее всего!
    Какие у вас пряники симпатичные получились и вкусные наверное!
    с наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Зато каникул теперь не 2, а 3 недели))) И вас с наступающим!

      Удалить
  5. Ох Машенька,не перестаешь удивлять! И выпечка тебе по плечу! Славные пряники получаются,ровненькие,пухленькие......Мммм вкусняшки. С Наступающим Новым годом тебя!!!! Новых идей и проектов,здоровья!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо! И вас с наступающим, тепла, улыбок, вдохновения!Ура!

      Удалить