пятница, 19 декабря 2014 г.

Снежинка и Снегурочка, или очередной этап Подарки&Декор

Привет! Быстро-быстро вместо уроков выкладываю новых тильдочек для НП Подарки и Декор от ScrapCraft- осталось всего 10 часов до конца- я опять перепутала сроки!!!
У меня 2 тильды, надеюсь, они подойдут- они ведь игрушки, правда, не на ёлку...




И по одной:

Вот такая у неё многослойная юбочка:


 И вторая девчонка:
 В шапке
 Без шапки

Сделала ей пуговки из брадс

Ножки с пяточками
И ещё раз обе вместе:
Эти дамы теперь украшают мою комнату. Ещё сейчас я шью четверых тильд в подарок, скоро покажу))
Спасибо всем, кто дочитал!Скоро вернусь))

8 комментариев:

  1. Маша, снова у тебя красивущие куколки!

    ОтветитьУдалить
  2. Уроки,уроки.....Когда же ты находишь время на учебу и все свои увлечения??? Маша,куколки прелестны.У меня в фаворитках дама в пальто.Такая талия,ножки,шапочка,.....По-моему,она опять из Франции,хоть и в шотландской юбочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я учусь в экстернате, езжу в школу 2 раза в неделю и это значительно увеличивает запас времени))))) А дама в пальто,согласна, очень на француженку похожа))))))

      Удалить
  3. Маша,какие у тебя куколки красавицы!!! Особенно понравилась дама в пальто - сама элегантность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))Мне тоже в пальто нравится, хотела ее подарить-рука не поднимается))

      Удалить
  4. какие красотулички!!! прехорошенькие и модницы - успехов тебе

    ОтветитьУдалить