вторник, 16 декабря 2014 г.

Последний этап Сгодится всё, или Мишка на севере

Привет! У меня какой-то творческий кризис: швея во мне проснулась, пытается задушить скрапбукера, он честно сопротивляется, но пока немного проигрывает...
Я сделала открыточку для последнего этапа СП Сгодится всё с Юлией Родионовой и Мемуарисом. Открытка, которая нравится мне больше всех. Опять с медведем. Медведь-фантик от конфеты Мишка на севере(ей уже три!! года)




 А фон был такой:
 Фактууура
 Видите, с фольгой я уже подружилась)) Покрасила её, наклеила кружево-ОЭ этого этапа- и сверху на 3D-гель приклеила а-ля стёклышки из Икеи(мне подружечка подарила) Стёклышки-серые в левой банке_))

 Теперь детальки:
 Мишка на севере. Созвездие Медведицы.И сталактиты-сталагмиты.
 Фон сложный))
 Сердечко из пластики.
Ещё раз открытка:

Спасибо Юлии и Мемуарису за этот СП, он помог преодолевать себя, знакомиться с новыми материалами и теперь у меня есть 8(теперь6- 2 улетели далеко-далеко) открыток! Ура!Ура!Ура!

14 комментариев:

  1. а ты в линки не забыла добавится?
    открытка - креатив в каждой детали - молодчина! мне нравится фактурный фон с вкраплением всяких штучек, нравится созвездие и фантичный мишка - это ты отлично придумала!
    мне тоже жаль, что проект закончился, но я очень рада, что кроме интересных открыток у меня появились новые скрап-подружки. Вот ты, например! до связи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой, спасибо,что напомнили- забыла! Рада, что нравится открытка!

      Удалить
  2. Маша, такая душевная открытка! Мне почему-то мультфильм про Умку вспомнился)))
    А сколько всего ты в этой открытке сделала! Умничка! Проект закончился, но зато мы столько всего попробовали! Вот ты уже смело новые техники выдумываешь и применяешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааа! Спасибо! У меня тоже этот мишка с Умкой ассоциируется)) И вас с окончанием!

      Удалить
  3. даааа, она очень сложная получилась Маша, ты молодец

    ОтветитьУдалить
  4. ого, какой фон!!! вот это фактура, столько слоев! Восторг, да и только, здорово ты все вместе скомпоновала. и мишка милейший

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, Маш, мишка очаровательный такой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мишку даже жалко было в какой-то момент... Но потом решила маме открытку подарить, чтоб мишка с нами остался)))

      Удалить
  6. Какая клевая получилась, Маша!!!!!

    ОтветитьУдалить