среда, 10 декабря 2014 г.

Новогодний блог-хоп от Московского Скрап клуба

Привет! Как и обещала, отвечаю на вопросы интересного блог-хопа от Московского Скрап-клуба)) Итак, как мы празднуем новый год? 25 декабря мы всей семьёй наряжаем ёлку- достаём из кладовки коробки, разворачиваем шуршащую бумагу, достаём игрушки... Больше всего я люблю ставить звезду на макушку:-) Потом наряжаем всё остальное- на потолок вешаем снежинки, мама украшает поднос, подоконники и т.д. Печём имбирные пряники, раскрашиваем их глазурью- таакой вкусный запах!
В новогоднюю ночь смотрим Иронию судьбы-мой любимый фильм-, накрываем на стол, стелим красную скатерть, мама готовит традиционные блюда- салат Оливье, селёдку под шубой, достаём шампанское... Когда я была маленькая, я любила смотреть на президента через бокал детского шампанского с пузырьками:-) Когда выступал президент, мы всегда выключали свет и мне казалось, что по экрану бегут пузырьки))) А ещё мы с младшим братом всегда наряжались в разные костюмы, разрисовывали лицо гримом и смеялись:-))

2012-2013 год))

(Это мой брат)))
А вот и я)) Мне тут 11 лет))
 А тут мне 10)))
А тут не знаю, сколько лет)) Это я красила свой нос акварелью, которая потом не отмылась)))))
Вот как-то так)) Спасибо всем, кто досмотрел!

6 комментариев:

  1. какие вы славные с братцем!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,Машенька,да ты не только умница и талантище,но ещё и КРАСАВИЦА!!!!(тьфу,тьфу чтоб не сглазить :-) ). Очень славные фотографии и замечательные семейные традиции.А братишка сурьезный парень(нигде не улыбнулся).

    ОтветитьУдалить
  3. Ну разве это не здорово?!!!)))) Это же замечательно , что с братом так весело! Спасибо за ваш рассказ от МСК!

    ОтветитьУдалить