понедельник, 1 декабря 2014 г.

Сгодится всё-6, или вредная открытка

Очередной этап СП с Юлией Родионовой и Мемуарисом Сгодится всё подходит к концу, а я всё никак не выложу свою капризную открытку... Делалась она с вдохновением, но так мучииительно и дооолго... С калькой- ОЭ этого этапа- отношения сложились, а вот украшения вредничали...
Эт я колдовала над фоном))
 Нравится мне эта открыточка, несмотря на её вредность))

 Бумага Prima Optimist. Чёрная)) Мне нравится её сочетание с яркими деталями- пайетками, звёздочками и т.д.
 Веточки самодельные
 Цветочек из шести
 Это калька
И вот тоже. Я её по краям степлером и клеем немного скрепила.

Вот как-то так)) Всего вам доброго!
P.S.: Кстати, вы заметили, что тут нет фирменных леденцов?:-)

8 комментариев:

  1. заметили - заметили и мы по ним уже скучаем:)! Очень хорошенькая и мы не верим, что она вредненькая. С калькой бывает непросто...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Верю-верю, калька по-разному себя ведёт))) .бывает, хорошо, а бывает, отказывается работать))

      Удалить
  2. Маша, хорошенькая открытка получилась! Леденцов нет, но, по-моему, ты тут веточки сама сделала?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классно, Маша, такая картинка милая, и роза из пряжи - класс! Отличная замена леденцам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! пряжи былл обрезок и так жаалко стало его выкидывать))

      Удалить
  4. Такая милая открытка получилась, и ничего, что без леденцов))))

    ОтветитьУдалить