вторник, 25 ноября 2014 г.

Liebster blog award

Добрый день! Сегодня я с небольшим (не бойтесь, всё будет хорошо)) постом- Ирина передала мне эстафету Liebster blog award. Спасибо, спасибо, я так рада, так рада! Поскольку я уже участвовала в этом блог-хопе три поста назад, то мне разрешили просто ответить на вопросы, а эстафету не передавать. 
Итак, вопросы:
1.Расскажите немного о себе(что считаете нужным и интересным)
Я люблю скрап. В основном открытки.Люблю перебирать бумажки и украшения. Ещё люблю тильд- делать их только учусь, но мне они очень нравятся)) Скоро дошью одну- и будет конфетка)))) Люблю историю- у меня очень хорошая учительница. Не люблю химию))))) Она ужасна!

2.Блогомир-что это для Вас:интернет зависимость,плацдарм для творческого роста,уютный уголок для общения?
Ммм... Даже не знаю... Уже не интернет зависимость, но ещё не уютный уголок для общения)) Скорее, плацдарм для творческого роста. Посмотрела названия своих постов- в основном разные СП.Люблю я их, что поделать))

3.Сколько времени Вы отводите скрапу? 
Много. Сижу, делаю уроки, и вдруг такое чувство- не хочу учиться, хочу лениться называется. Тогда я делаю перерыв и занимаюсь скрапом. Почти каждый день, кроме среды и субботы- там школа))

4.Какую сумму денег Вы тратите в месяц на скрап нужности?Как тормозите своего "хомяка"?
Вообще, за свою скрап-жизнь я закупалась всего три раза- в мае- на 5000- это был подарок мне на день рождения. Потом в августе на 2600, вроде бы... И в сентябре на 2000 с чем-то. В ближайшее время покупок не планируется. Следующая будет, наверное, в феврале. ЯВ сентябре я купила всё самое нужное (не как в первые два раза) и , думаю, мне надолго хватит. Как торможу хомяка- не знаю, просто совесть не позволяет тратить больше какого-то предела(который с каждой покупкой становится всё меньше)))

5.Участвуя в СП Вы учитесь новому,заводите знакомства,пиарите блог?
Первые две позиции. Цели пиарить блог у меня нет)))))

6.Как Вы считаете насколько востребована продукция "Hand Made" в нашей стране,вашем городе?
В Домодедово? Востребована. В Москве я знаю много хендмейдовых ярмарок, мастериц, скрапа... Хоть Домодедово можно считать Москвой (аэропорт такой знаете? Вот, это почти Москва)), но скрапера я тут не знаю ни одного (если не считать Татьяну Tatius, всё же она чуть подальше живёт)))

7.Вы участвуете в выставках,выставляя и продавая свои работы?
Было такое этим летом)) У меня даже купили две открытки, была довольна, как слон))

8.Кто для Вас гуру в скрапе?
Люблю Вику V.S., Марианну Orange House- они самые-самые))) А так могу перечислять бесконечно!

9.Что Вас подталкивает к совершенствованию: признание(похвала),соперничество(я тоже могу так могу или лучше),ваш вариант ответа?
Добрые комментарии, которые ужасно вдохновляют))

10.Если звучит критика,как Вы к ней относитесь?
Хорошо отношусь))Мне кажется, лучше услышать всё, как есть, чем слышать только добрые комментарии и думать, что всё хорошо))

11.Какие необычные нескраповые материалы Вы использовали в своих работах? Нуу...  вроде бы такого необычного ничего не было, были карандаши короткие, плитки облицовочной обломок, всякие картонки мысорные))
 
Вот и всё!Спасибо ещё раз Ирине за эстафету!

4 комментария:

  1. Машенька,спасибо что нашла время и ответила на вопросы!У меня такое чувство,что стали ближе знакомы.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам! Вопросы очень интересные, мне понравились)))

      Удалить
  2. Привет :) И мне понравились вопросы-ответы !!
    Удачи и творческих вершин и побед !!

    ОтветитьУдалить