четверг, 6 ноября 2014 г.

СП Сгодится всё

Всем добрый день! Хочу по-быстрому показать открыточку по третьему этапу СП Сгодится всё с Юлией Родионовой и Мемуарисом.
Условия этого этапа- сделать фон и украшения из крафт-бумаги, по-прежнему не используя новогодние материалы, но открытка должна быть новогодней. Показываю свою:

Очень она мне нравится, я даже сфотографировать её хорошо пыталась :-) 



Эту марку я привезла в этом году из Франции. По всему Парижу искала почту, чтобы её купить! 
И детальки:

Украшениеяиз крафт-бумаги - это вот эти коричневые комочки, немного попачканные белым акрилом. Их тут много.

Опять с сердечком:-) Не удержалась, мне кажется, оно с мишкой так мило смотрится)))))

Строчка гелевой ручкой и снежные узоры акрилом.
А теперь процесс. Сегодня я не смогла сделать коллаж, поэтому будет много фоток.
Всё началось с папки из-под акварельной бумаги.Там такой картон хороший, я никогда не выбрасываю.

Оклеила крафтом и начала делать карамельки из жгута.


А дальше процесс творческий:-)
И ещё раз открытуля: 

Спасибо всем, кто досмотрел!



12 комментариев:

  1. Очень симпатичная! Милые получились цветочки! И сердечко...так и хочется пальцем потрогать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Только не цветочки, а карамельки:-))))

      Удалить
  2. Какие карамельки замечательные! Я сейчас не отказалась бы от парочки таких аппетитненьких- как раз чай пью после работы... И марочка очаровательная! Не жалко было на открытку клеить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо-спасибо! Марочку сначала не хотела пускать на открытку, но потом решила-не вечно же её хранить, тем более в наборе этих марочек их четыре: эта пандочка, белый медведь, бурый медведь и гриззли)))

      Удалить
  3. Какая чудесная открыточка! Мишка замечательный и карамелечки аппетитные!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, как здорово получилось! Такая красота, марку я бы точно пожалела, а ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо! Ага, не пожалела:-))) Я просто решила, что "эту открытку подарю какому-нибудь хорошему человеку, поэтому марку не жалко", а таких открыток уже много накопилось, нужно срочно где-то искать таких "хороших людей";-))

      Удалить
  5. Очень милая открытка:)гармоничная такая и вызывает улыбку:)А что еще нужно в Новый Год?:)Панда и хорошее настроение с "карамельками":)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Хорошее настроение- самое главное!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне почему-то эта открытка ассоциируется с китайским новым годом))) Настолько яркая, красная, красивая и с пандой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, панда ведь китайская))))

      Удалить