четверг, 27 ноября 2014 г.

Маленький вопрос

Здравствуйте! Что-то я зачастила с нескраповыми сообщениями)) Не знаю, плохо это или хорошо))) А вопрос про название моего блога. Я всё пытаюсь придумать интересное, новое название, и чтобы было не банальное, как сейчас. Tany67  предложила использовать Малютку- дятла, я не знаю, можно-ли, всё же идея не моя, а авторские права... Но может, как- нибудь обыграть, например, Маруся-дятел: достучаться до себя)), а может, Мастерская Малютки-дятла, или что-то в этом роде. Ещё идеи:
Бумажная химия;
 Баночки и скляночки;
 Руки-крюки;
Калькулятор идей;
Время творить(и такие часы, на которых 12 часов)),
Между скрапом и землёй,
Бумажная моль;
<объявление>Пропал брадс!
Может, у Вас есть другие идеи? Или можно мои как-то преобразовать? Мне интересно, какое название Вам больше нравится?

4 комментария:

  1. Машенька, мне нравится "Бумажная химия". Ну или "Бумажная моль"))) Это ж точно про нас)))

    ОтветитьУдалить
  2. бумажная химия - симпатично звучит!
    а маруся дятел - мне очень нравится. нравится эта вариация твоего имени и дятлов я люблю, симпатичная птичка, трудолюбивая и настойчивая.
    Предложение Тани мне тоже нравится и я уверена, она будет рада стать крестной твоему блогу:)
    выбирай на свой вкус, это же твой дневник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Сложно выбрать- столько вариантов)))

      Удалить