четверг, 20 ноября 2014 г.

Эстафетная палочка!

Доброго времени суток! На ночь глядя решила я ответить на вопросы Блог хопа. Эстафетную палочку мне передала Татьяна Tany67 . Так рада, так рада!
Нужно ответить на 11 вопросов от передавшего эстафету человека, выбрать 11 человек, которым надо передать эстафету, и задать им 11 вопросов. (Более подробно условия можно почитать ТУТ
Сделаю всё по порядку))))
Часть 1
1. Как родилось название твоего блога? Думаю, название моего блога всем понятно- ScrapMary. Я создавала свой блог очень внезапно для СП Тани Дудкиной Я могу всё. Нужно было сделать его очень быстро, чтобы успеть, поэтому о названии я тогда не думала. Хочу переделать его сейчас, чтобы было не слишком банально. Как думаете, можно так сделать? И если у вас есть идеи, как назвать мой блог, поделитесь, пожалуйста))))

2. Если бы ты не зависела от денег и обязательств чем бы ты занималась?Я бы сделала ремонт дома, всё украсила в скандинавском стиле и купила бы себе биг шот, ножи и всякие такие вещи, которые мне сейчас не очень нужны, но попробовать хочется.

3.Если бы пришлось целый год питаться одним блюдом, что бы ты выбрала? Гречку с молоком и сахаром и салат с рукколой, помидорами и брынзой)))

4. Есть ли какой то кумир в скрапе или вообще по жизни?Не, нету. Есть просто люди, творчество которых мне нравится, но я им не подражаю, а просто вдохновляюсь и собираю идеи)))

5. Есть ли в твоих планах конкретный проект, который ты хотела бы сделать именно для себя, для своей семьи?Да я почти все проекты для себя делаю:-) Сейчас работаю над большииим альбомом маме на день рождения и своим December daily(тоже очень масштабный проект)

6. Твоя любимая фраза или девиз?Есть. "Малютка-дятел может всё, когда выспится "(это у меня тетрадка такая есть с милым малюткой-дятлом)))

7. Твои любимые цвета Есть ли у тебя своя палитра? А нелюбимые цвета есть? Любимые цвета- бирюзовый, жёлтый и мятный (НЕ вместе!). Любимая палитра на сегодня- бирюзовый с красным- новогодняя. Нелюбимый цвет- горчичный.

8. Бывает ли желание весь этот скрап бросить на фиг? Нет. Бывают иногда творческие кризисы, когда что-то заклинивает, но бросить не хочется.

9. Чего тебе не хватает в скрапе до полного счастья?Времени, огромного стола, светлого времени суток и какого-то приспособления, чтобы глиттер не был по  всей комнате)))) А из материалов вроде бы всего хватает, кроме вечно недостающих цветочков и чипборда))))

10. Какой бы вопрос вы задали мне. Ммм... Где вы черпаете идеи для своих работ? Или они приходят сами в процессе работы?
11. Традиционный: Планы на 2015? Планов много. Научиться работать во всех стилях, найти свой стиль, нормально сдать ОГЭ, прибраться дома наконец-то...
                                                       
                                                  Часть 2.
Эстафету хочу передать (нашла только 8 человек)

Елене Мишиной- открытки очень уютные и тёплые!
2Марианне Orange house, Открытки чудесные!
3Юлии Юхневич- все работы очень разные и очень милые!
4AdaUzie- Понравились открытки- они волшебны!
5Виктории- Очень интересные работы, особенно люблю открытки!
6Даше Пион-из-глины-Волшебные и очень стильные открытки!
7Инне- Альбомы-супер!
8Полине- Очень нежные работы! И открытки, и альбомы!
                                             Часть 3.
Вопросики)))))
1 Какой у вас любимый день недели? Почему?
2 Какие цвета чаще всего используете в своих работах?
3 Какой у вас любимый праздник?
4 Какой материал вы используете в каждой своей работе?
5 Чему хотели бы научиться?
6 Ваше рабочее место-какое оно?
7 Что вы любите больше- участвовать в совместных проектах, заданиях или делать работы просто так?
8 Есть ли у вас ещё хобби кроме скрапбукинга?
9 Как вы думаете, в какой стране или городе лучше жить и творить скрапбукеру? Почему?
10 Работы какого формата вы любите делать больше всего- открытки, альбомы, альтер-буки или что-то ещё?
Что бы ещё спрость?)))
11Вы любите животных? У вас есть кошки или собаки?

Ну вот)))) Вы можете ответить на эти вопросы, а если не хотите- можете не отвечать, это просто игра и по желанию:-)
Пойду рассылать приглашения))))

6 комментариев:

  1. Маша, спасибо большое за приглашение:)) только я уже принимала эту эстафету, и в тот раз с трудом отыскала, кому передать:)) можно я в этот раз не буду участвовать?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, это же по желанию))))Я тоже вот только 8 человек нашла))))

      Удалить
  2. Маша, спасибо! Времечко найду и сразу к эстафете)))
    Маша, посылочку отправила. № 44308676604206. Отследить ее можно на сайте http://www.russianpost.ru/Tracking20/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ждать ваш пост и посылочку)))) Спасибо!

      Удалить
  3. Фраза про малютку дятла - шедевр, может тебе из нее название своего блога смастерить? Идеи я даже и не знаю, где черпаю, наверное, все таки в работе появляются, иногда бумага заводит, а чаще фотографии красивые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда))) Только с авторскими правами не знаю- можно так или нет, это ведь не моя фраза, а с тетрадки)))

      Удалить