воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Эмоции в бумаге- последняя серия

Миссия выполнена! Ура! Мы сделали это! Теперь у всех теперь есть готовые альбомы. Только с переплётом я намучалась.И с обложкой тоже. Вчера выложила плохие фотки, а сегодня утром начала нормально фоткать альбом и изменила ВСЮ обложку. Минималистичная и сдержанная она получилась. Смотрим?

 Вчера было так:

А сегодня так:






 Заголовок



И развороты:




Спонсоры:
Спасибо БОЛЬШОЕ Елене за этот проект! ОООчень многому научилась, уже работаю над новым альбомом с 14-ю страничками)))

9 комментариев:

  1. Маша, ты молодец! Такой большой и интересный альбом сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Был бы ещё в одном стиле, тогда, мне кажется, было бы лучше)))

      Удалить
  2. Маша, поздравляю с окончанием проекта! Классный альбом получился.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,отличный альбомчик! Здорово)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбом! Поздравляю с завершением СП!

    ОтветитьУдалить
  5. Необычно и нестандартно! Молодец! Тканюха наверное приятнейшая!! Я б ещё штампов и брызг наставила))
    Классно что ты успела во-время) Я свой только недавно закончила. Вот теперь гуляю по блогам участниц - рассматриваю альбмчики. Заходи ко мне в гости) http://feniksp.blogspot.com/2015/01/blog-post_60.html

    ОтветитьУдалить