воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Эмоции в бумаге, или У шамана три руки


 Добрый-добрый день всем! Хочу показать свой 5-й разворот по СП с Еленой Моргун "Эмоции в бумаге". Этот разворот долго не хотел делаться, но как только я за него села...Идеи посыпались ГРАДОМ! Чего я только не придумала...
Иииии... Мой разворот:
Некрасивый, правда? Я тоже так думаю))) Но люблю его за количество идей, которые он вместил.А вместил он оччень много!Отдельно странички(а потом идеи будут;-))

И вторая:

А теперь идеи.Всё началось с одной из моих любимых песен Пикника.
Я взяла её за основу. И понеслось:

Это не дерево и не огонь. Это У шамана три руки...О-ооо,
И крыло из-за плеча...О-ооо,
От дыхания его...О-ооо,

Разгорается свеча.
Последние две строчки мне особенно нравятся. А вы заметили шамана?
 Когда я творю, я  чувствую себя шаманом. Три руки- это, я думаю, про всех скраперов;-).
Крыло- типо вдохновение, а про свечу- это про то, что любая, даже самая безумная, задумка осуществима и творческому человеку подвластно всё;-) Ну и дальше другие философские темы, только уже не по этой песне.
Эту фразу я сама придумала. Даже в самом красивом цветке может жить вредная муха. И две мухи присутствуют:-)

Это про направление и птиц. Кстати, птица- ОЭ этого этапа.


Про тараканов, думаю, всем понятно.

Это чья-то рука их изгоняет из своей головы:-) Бедняжки тараканы.

Это мне пришла бредовая идея, что было бы, если бы на небе были морские звёзды. Я тааак ужаснулась!

Сломаный ключик не знаю, что означает, но что-то точно означает.

Ещё одна птица.

Цветочечки.
И ещё- переход бумаги- задание этого этапа
У меня переход бумаги в точечку.
Спонсоры:
Спасибо всем, кто досмотрел!Жду ваших комментариев!


4 комментария:

  1. Машенька, идей действительно море! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Фонтан идей!!!! весьма интересно следить за мыслью...
    Маш, у тебя стиль Артбука, ты не пробовала творить в нем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Артбук у меня был, им я занималась до того, как узнала о скрапбукинге, а потом как-то забросила эту идею, но повторять пока не хочется)))

      Удалить