понедельник, 24 ноября 2014 г.

Сгодится всё-этап 5 №1- В ожидании

Доброго времени суток! Я сегодня с открыткой для 5 этапа СП Сгодится всё с Юлией Родионовой и Мемуарисом. Эта открытка делалась в несколько этапов- делалась, забрасывалась, менялась... И, кстати, я уже приступила ко 2-й открытке для этого же этапа, как доделаю- покажу)))) Задание этого этапа-использовать бумагу с текстом, но не скрап-бумагу. У меня это старая распечатанная домашка по истории))) пошла в дело))).
И моя открытка:
 Я назвала её В ожидании. Девочка с котом ждут нового года. Они мягкие- из ткани, все текстуры разные.

 И немного деталей:

 Звёхдочки, обильно посыпанные глиттером
 Тут видно текст. Довольно большой кусок))
 Еловая ветка во льду. И фирменные леденцы)))))
Камешек и несколько подложек. А дальше деталька для следующей открытки- грустный мишка с живым лицом из глины. Очень выразительный грустный взгляд.
Всего доброго! Скоро приду со второй открыткой))

10 комментариев:

  1. Маша, молодец! Такая многослойная открытка, и со смыслом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно слышать такие комментарии))))

      Удалить
  2. Маша, ну ты и выдумщица! Очень интересная открытка, так и хочется все потрогать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, она очень мягкая получилась))

      Удалить
  3. Молодчина! Вот так фантазия!А сколько труда вложено! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что понравилась))

      Удалить
  4. Все интереснее и интереснее твои открытки становятся, и конфетка как фирменный знак! Отлично и здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Да, конфетку я почти в каждой открытке уже использую))

      Удалить
  5. Невероятная, сказочная и интересная открытка) и вот так не скажешь, что в основе - домашка по истории;)))

    ОтветитьУдалить