вторник, 18 ноября 2014 г.

Новогодний тег-парад 4

Доброго времени суток! Сегодня сложился у меня тег для 4 этапа Новогоднего тег-парада в Совушке Славии. Условие этого этапа-блеск и сияние. Но сначала выполню 1 часть задания, а именно расскажу о новогодних традициях, а потом уже покажу.
 Итааак, традиции. Незадолго до НГ мы с братом начинаем дёргать маму, чтобы нарядить ёлку. Когда она наконец находит время, мы несём кучу огромных коробок из кладовки, распаковываем игрушки, убираем шуршащую бумагу, ставим ёлку, наряжаем. Самый приятный момент- приделывать звезду на верхушку. Когда я была маленькая, я не дышала и очень волновалась в этот момент. Потом мы развешиваем снежинки по дому, моем мандарины, раскидываем везде мишуру, мама слушает НГ музыку, но самое весёлое начинается за 15 минут до НГ. Все красятся, моют и начищают всё, что попадётся под руку, бегают, суетятся... Но больше всего я люблю смотреть наш любимый новогодний фильм... С лёгким паром... Ммм... Так прямо запахло мандаринами... Мой любимый фильм... Каждый новый год мы с друзьями ходим в баню- это у нас такая традиция- эти слова я очень хорошо помню, по- моему, они такие новогодние... А ещё я маленькая любила песню про 5 минут... Как я её ждала! И всё время спрашивала маму, когда будет 5 минут... И ещё я любила смотреть на президента через бокал шампанского... А потом мы шли жечь бенгальские огни... Такие тёплые, приятные воспоминания)))))Люблю их.
Ещё мы последние несколько лет печём имбирные пряники и расписываем их глазурью.

Ну а теперь-тег.

 Мистика, правда? Это на книжке Гоголя Петербургские повести)))))




 Ангелочки))) Это скорее рождественский, а не новогодний тег, по-моему)))
 Светлый и с цветочками




 Блеск-ОЭ этого этапа- присутствует на нимбах,
                                                             на свечке (посмотрите, какой резист-эффект:-))



И в серединках цветочков- в виде страз и глиттера.
В качестве основы взяла белый картон с буквами, наклеила на него ангелочков LAE, кружево, ленточку, сделала цветы, наклеила стразы в середину, а дальше- глиттер и белый акрил Огромной кистью.
Спасибо всем, кто досмотрел! 
Всего доброго!

8 комментариев:

  1. Маша, хорошие традиции, и пишешь ты интересно, приятно читать. Ну а ангелочки - чудо, и цветы хорошо получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:-) Наконец-то я прочувствовала зимнее настроение, и ангелочки тут-же придумались:-) Вообще, главное- вдохновиться, а потом уже всё само идёт:-)

      Удалить
  2. Маша, блогер дел куда то мой комментарий,я тебе тут награду выдаю, не знаю только как ты к таким вещам относишься))) http://simplthingstany.blogspot.ru/2014/11/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Поучаствую, когда найду 11 человек)))))

      Удалить
  3. Тэг у тебя действительно волшебный получился, очень необычный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Теги я решила делать разные, чтобы к разным подаркам по стилю подходили,- яркие теги уже есть, так что теперь будут светлые)))))

      Удалить
  4. Маша,ты умница! Если найдешь время и примешь участие в эстафете буду рада.http://pozovuduschi.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Только я в этой эстафете участвовала уже, можно я просто на вопросы отвечу, а передавать не буду, а то в прошлый раз я только 8 человек, подходящих по количеству ПЧ нашла, а в этот раз вообще не представляю, кому передавать))))

      Удалить