понедельник, 17 ноября 2014 г.

Сгодится всё- 4 этап #1

Добрый день! Я сделала открытку, точнее, две( вторую покажу в след. посте), для СП с Мемуарисом и Юлией Родионовой "Сгодится всё". Показываю:



Одно фото- необычно для меня))))) Из фольги(ОЭ этого этапа) фон и звёзды.

И немного процесса:

 Картонку обтянула фольгой.
 Покрасила пальцем белым акрилом.
Разложила композицию.
И начала красить почти с закрытыми глазами- ужасно боюсь этого блестящего акрила)))
 Эт я разошлась))) И из этого безобразия нужно было сделать открытку. Расстроилась, пошла пить чай...

Ну и потом доделала.  
Спасибо всем, кто досмотрел;-), ждите следующего поста
P.S.: Вторая открытка мне больше нравится))))

6 комментариев:

  1. Маша, фон из фольги замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, и я что то мучаюсь. Не любит меня фольга((( Вчера расстроенная спать пошла, еще с утра на свои безобразия не смотрела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, а я думала, я одна такая)))С фольгой не дружу))) До того,как получились эти открытки, я несколько фонов запортила:-( И по-моему, сложно украшения к ней подбирать)))

      Удалить
  3. А на взгляд получилось динамично и ярко, как и праздник. Я тоже первый фон "переспала", а утром уже доделывала. А второй уже пошел, как по маслу, иду смотреть вторую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня тоже второй легче, чем первый получился- все ошибки видно на 1 , а второй уже с учётом ошибок делается)))

      Удалить